PDA

Просмотр полной версии : Новый дизайн форума



Елена Барышева
17.02.2011, 22:04
А форум теперь всегда так странно будет выглядеть?:cray:

Lakshmana Prana das
18.02.2011, 09:35
А форум теперь всегда так странно будет выглядеть?:cray:

Что Вы! С каждым днем он будет выглядеть все более и более странно.:aaaaaaa:

Враджендра Кумар дас
18.02.2011, 10:22
На самом деле это не шутка. Было сказано до этого, что ищется цветовое решение для Форума. Но, похоже, что этот процесс затянулся. А глаза сильно устают от белого цвета. Что-нибудь делается в этой сфере?

Lakshmana Prana das
18.02.2011, 10:43
Мадана Мохан прабху пытался настроить цветовые схемы, у него ничего не получилось. Пришлось поставить ту схему, которая уже была в наборе по умолчанию (белый фон, синие рамочки - вы такую видете?). Подождем, когда они с Яшодананданой пр. вернутся из Индии, тогда продолжим это дело. Я, конечно, могу и сам поэкспериментировать, но, учитывая, что у меня нет опыта и вкуса, последствия могут быть непредсказуемые.:doom:

Вриндавана Чандра дас
18.02.2011, 18:10
это в файле lightbox.css

строка 694



цвет #FAFAFA заменить хотя бы на #FAFAF

Елена Барышева
18.02.2011, 22:54
Да давайте уж поэкспериментируем! Я на форум стала реже заходить из-за того, что он неудобный!
И про глаза правда:blink:

Nada-bindu-vidharini dd
22.02.2011, 23:13
Я на форум стала реже заходить из-за того, что он неудобный!

Где то месяц вид форума новый,неудобный для меня.Мне не нравится,увы.Старый был красивее,и удобней.Из-за того что тут мне сейчас не нра,и пишу меньше(вроде),хотя в этом есть доля пользы:-)

Лена
23.02.2011, 15:50
Где то месяц вид форума новый,неудобный для меня.Мне не нравится,увы.Старый был красивее,и удобней.Из-за того что тут мне сейчас не нра,и пишу меньше(вроде),хотя в этом есть доля пользы:-)

СОГЛАСНА

Lakshmana Prana das
24.02.2011, 08:23
А какие цвета сейчас видят пользователи? У меня белый фон с синими рамочками. А у вас?


это в файле lightbox.css

Нет такого файла. Я не нашел.