PDA

Просмотр полной версии : Ягья очищения



Варвара_Ева
29.04.2016, 15:31
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, может ли мне кто-то помочь - нужна Ягья очищения от прошлых сексуальных связей.

Спасибо

Вирочана дас
02.05.2016, 16:24
Добрый вечер Варвара. Спасибо Вам за вопрос. Да, уверен, что наверняка есть такие Ягьи – обряды, и их возможно провести, но я не являюсь специалистом в этих вопросах и даже не обладаю информацией кто и где проводит их.

Однако, поскольку Вы обратились и попросили помочь, я могу открыть Вам важную Истину!
Каждый из нас является личностью, центром которой является душа. Мы являемся вечной духовной душой! Да! И при этом мы вечно связаны отношениями с Высшим Источником всего – Личностью Бога. Это подобно отношениям сына и отца. Эти отношения по судьбе непрерывны. Они есть всегда, хотя они иногда разрываются или забываются. Сын для отца всегда сын, а отец для сына – всегда отец. От этого невозможно отказаться и это невозможно изменить! Это есть всегда, потому, что отец дал жизнь своему сыну!

Подобно этому, Бог всегда наш изначальный Верховный отец. Он всегда внимателен к нам, Он всегда заботится о нас, Он всегда …… любит нас. Поэтому, Он всегда ждет нашего возвращения и готов простить все наши ошибки, глупости и защитить нас. Да, возможно мы много совершали разных “веселых” поступков, ну и что - же? У нас всегда есть возможность измениться и вернуться к нашим духовным истокам – под защиту Бога, к Его любви! В конце концов, кто может защитить нас надежнее, чем Он?