PDA

Просмотр полной версии : Что такое "Порча" и как от нее защититься



Александр Зелинский
05.08.2016, 19:38
Харе Кришна! Мое почтение Прабху!
У меня приключилась интересная ситуация. Жил не тужил, занимался своей деятельностью, но вдруг в одночасье почувствовал как из рук начали ускоьзать дела, начали покидать силы. Одним словом Энергия начала утекать. Со временем начал чувствовать себя как пробитый корабль в океане, силы трачу на то, чтобы вычерпать воду, но чем быстрее вычерпываю, тем она быстрее наполняется и корабль торет. Долго искал в чем причина. Анализировал. Итак ,причина найдена. Одна женщина, видимо, сильно "влюбилась" в меня. У меня семья и я дал ей это понять. Однако она на этом не остановилась и прибегла к неким магическим методам. Не знаю как это нназваь в Ведическом понимании. Но можно назвать это "заговор" или "Порча". То что причина в этом это 100%. Но я совсем недавно прикоснулся к океану Ведических знаний и опыта у меня совсем мало. В Христианстве я бы пошел в церковь, Помогите мне пожалуйста , как я могу защитится и спастись если я принял Кришну в своем сердце. Я полностью осознаю что вина на мне. И что я должен найти выход сам, но прошу вас как авторитетного преданного навести меня на путь очищения от этой ситуации. При всей кажущейся простоте, проблема для меня очень серьезна. Недавно начал заниматься Джапой, благодаря этому вышел на причину. Теперь надо защитится и залатать эти дыры в корабле.
Надеюсь на Ваше понимание!
Харе Кришна!

Враджендра Кумар дас
06.08.2016, 11:22