PDA

Просмотр полной версии : Как обеспечивать семью и найти работу



Алексей Назин
04.01.2023, 11:56
Харе Кришна, Примите мои поклоны!
После жизни а храме а брахмачари ашраме хочу создать семью.
Есть одна проблема- у меня нет нужного образования, чтобы просто устроиться на какую-то работу по профессии. Я закончил техникум по профессии лесовода , но научился там только водить трактор. Больше ничего этот техникум мне не дал.
Хочу жить в городе но дома у меня там нет . Если женюсь, то первое время жить на съёмной квартире . Как решить проблему с работой чтобы мог достойно обеспечивать семью а в будущем уже не снимать ,а иметь личное жильё. Может есть какие-то перспективные лёгкие идет для бизнеса...я люблю общаться с людьми есть навык работы продавца правда меньше года, продавал чехлы для телефонов и клеил защиту на экран. Есть права категории В но нет опыта вождения .
Кришна всё устроит, но как довериться ему, как успокоить ум насчёт этого . У меня есть девушка общаемся меньше чем пол года, к обоих серьёзный настрой . Она студентка, заканчивает этот год , потом ещё два года учёбы, а потом она долго не сможет ждать , если решим то надо будет жениться , и поэтому этот вопрос с обеспечением семьи и с жильём меня беспокоит. Харибол

Враджендра Кумар дас
20.01.2023, 05:19