PDA

Просмотр полной версии : Аюрведа. Диета для капхи.



Сева
08.10.2011, 22:21
Харе Кришна!
Вопрос к аюрведическим врачам.

У меня дисбаланс капхи - лень, сонливость и склонность есть много сладкого.
На протяжении нескольких месяцев пробовал диету для капхи - легкое сухое горячее - пшенка, ячмень, яблоки и.т.д.

Возникли пару проблем -

1)Даже если целый день терплю тягу к сладкому, то вечером не могу заснуть (вплоть до 3-4 часов ночи, даже если целый день тяжело работал) пока эту тягу не удовлетворю.

2)Начинается, пардон, запор, особенно если съесть сухой и легкой пищи на завтрак (что казалось бы полезно так как утро - время капхи).

3)Такое опасение, не станет ли моё тело от такой диеты слабым и тощим, так что я не смогу даже постоять за себя или ещё когото физически?

А, да ещё вопрос - пшенка, рожь, ячмень это вообще благостная пища? ШП в БГ не перечисляет эти продукты.

Прабхавати деви даси
15.10.2011, 09:20
Харе Кришна! Я не врач. Но у меня тоже капха конституция с теми же желаниями поспать. поесть и т.д....
Помогает физический труд. Довольно легко переносятся посты, даже сухие. Настраиваю себя, что надо же хоть когда-нибудь перестать есть, что ты в момент смерти делать будешь?
Лень преодолевается, если образно представить себе, что ты в неподвижную форму переходишь....жуть!... Сразу хочется что-то полезное делать.... Очень опасно мантру читать и лениться, Господь ведь желания исполняет, Он все видит, Он юморист! Может в медведя превратить, или в соню (мышка такая маленькая, спит чуть ли не полгода).
Еще музыку включаю или сама пою, тогда веселее работать. Есть такие киртаны бодрящие!
С запорами борются обычно бураками, красной свеклой по русски. Овощи также помогают.
А лучше всего, это жить в общине на земле. Питание из своего огорода, молоко от своих коров... никаких проблем не будет... Только работай... и воспевай Харе Кришна! Желаю всего самого доброго.

Юлия С
16.10.2011, 08:46
Харе Кришна! Примите мои поклоны.