PDA

Просмотр полной версии : Бег трусцой, пробежки, "джоггинг".



GrishaZepin
07.06.2012, 20:43
Харе Кришна, Дорогие преданные. Слава Шриле Прабхупаде!
Мне нравится разносторонне подходить к интересующим вопросам. На этот раз для меня (надеюсь еще для кого-нибудь) актуальна тема бега. Шрила Прабхупада, как я слышал из лекций заслуживающих доверия преданных, говорил, что борьба и плавание наши вида спорта, но лично у меня, к сожалению, нет возможности ими заниматься, в основном из-за финансовых трудностей. Выбрал для себя хатха-йогу, но к несчастью по тем или иным причинам всех проблем она не решила, но сильно помогла очистить тело и ум. Осталась одна небольшая проблема, которая здорово ухудшала качество жизни. В итоге судьба привела меня к бегу занимаюсь около 2 месяцев очень позитивные ощущения и результат положительный. Бегаю всего лишь 4 км, т.е. без фанатизма не по 40 км, чтобы колени стерлись:) Также последние исследования ученых:) на протяжении 36 лет показали благоприятное воздействие таких занятий http://science.compulenta.ru/677388/ Сообственно, кто-то вообще занимается еще из преданных бегом или какие есть мысли на этот счет? Спасибо. Харе Кришна.

Sukhananda das
07.06.2012, 22:07
Сообственно, кто-то вообще занимается еще из преданных бегом или какие есть мысли на этот счет? Спасибо. Харе Кришна.
Периодически бегаю в невысоком темпе. Мысли на этот счет весьма позитивные. Бегайте на здоровье. Харе Кришна

Radha-namini dd
07.06.2012, 22:25
нам с мужем Гуру Махарадж советовал легкий бег для здоровья. Но я в основном бегаю только на работу и обратно :(

Враджендра Кумар дас
08.06.2012, 00:30
Шрила Прабхупада, как я слышал из лекций заслуживающих доверия преданных, говорил, что борьба и плавание наши вида спорта,