PDA

Просмотр полной версии : Вайшнавские общины в Южном регионе



Chandana das
18.10.2012, 12:00
Вайшнавские общины в Южном регионе
имеется ввиду Кавказский регион
в каких городах уже есть?

Mahottsava Gauranga das
19.10.2012, 08:37
Ответ на вопрос зависит от того, что мы будем согласны понимать под вайшнавской общиной... Если просто группу преданных периодически встречающихся для проведения духовных программ - то много - Краснодар, Новороссийск, Сочи, Ставрополь, Махачкала, Ессентуки, Нальчик, Владикавказ, Астрахань, Элиста, Ершово, Курджиново, Черкесск, Горячий Ключ, Армавир

Kala Hari das
24.10.2012, 09:02
есть ли сайты общин!?

CЕргей
13.11.2012, 18:51
Харе КРИШНА
Дорогие преданные примите мои поклоны.
Меня зовут Сергей-я начинающий преданный из Челябинской ятры, пытался дозвониться по указанным номерам на КРИШНА,РУ в городах Махачкала,Владикавказ,Каспийск--и ни по одному тел. не смог дозвониться до преданных из этого региона. Прошу вас дайте контакты хоть кого-нибудь из этой области можно также из Чеченской республики парочку контактов..
Заранее благодарю вас и приношу вам свои поклоны.
Контакты можно оставлять на форуме или присылать на почту
16_06_82@rambler.ru





Ответ на вопрос зависит от того, что мы будем согласны понимать под вайшнавской общиной... Если просто группу преданных периодически встречающихся для проведения духовных программ - то много - Краснодар, Новороссийск, Сочи, Ставрополь, Махачкала, Ессентуки, Нальчик, Владикавказ, Астрахань, Элиста, Ершово, Курджиново, Черкесск, Горячий Ключ, Армавир

Красная Шапочка
14.11.2012, 05:20
Харе КРИШНА
Дорогие преданные примите мои поклоны.
Меня зовут Сергей-я начинающий преданный из Челябинской ятры, пытался дозвониться по указанным номерам на КРИШНА,РУ в городах Махачкала,Владикавказ,Каспийск--и ни по одному тел. не смог дозвониться до преданных из этого региона. Прошу вас дайте контакты хоть кого-нибудь из этой области можно также из Чеченской республики парочку контактов..