PDA

Просмотр полной версии : ОСТОРОЖНО! ЙОГА!



Страницы : [1] 2

Prema-kalpataru das
30.08.2013, 09:59
Харе Кришна!
Меня зовут Према-калпатару дас (Аверьянов Игорь Михайлович).
20 лет я активно занимаюсь Йогой, из них 10 лет преподаю. Являюсь сертифицированным преподавателем Йоги КПП (Корректный Подход к Позвоночнику). Последние 2 года работаю доктором Остеопатии, закончив школу Смирнова А.Е. Имею высшее Европейское образование врача-реабилитолога. Поэтому о строении позвоночника и проблемах спины знаком не понаслышке.

Сразу хочу предупредить - не пытайтесь вылечить проблемы спины и суставов с помощью Йоги. Йога может дать лишь временное облегчение. При растяжке позвоночника высвобождаются корешки нервов (радикулы) и это временно снимает боль. Каждый "йог" знает, что если какое-то время пропустить занятия, проблемы возвращаются. Не только я, но и другие преподаватели наверняка слышали от своих учеников: "О, Учитель! Вы спасли меня! Я столько мучилась со своей спиной, но только Ваши занятия помогли мне!". Человек на радостях пропадает, но через месяц снова появляется со словами: "Нет, я без Йоги не могу!", так как все проблемы вернулись.
Так человек попадает в сети зависимости от Йоги. Недаром ВОЗ относит Йогу к одной из 100 зависимостей человека, таких как, например, алкоголь и курение. Все бы ничего, но ведь сама болезнь то НЕ ЛЕЧИТСЯ!
А ведь боль в спине является сигналом того, что есть проблема во внутренних органах! Сам по себе позвонок не смещается, так как позвоночник- это мощная и тугая система, которую почти невозможно сломать. Подвывих позвонка происходит в случае провокации его со стороны больного органа. Как это происходит, можно подробно прочитать на сайте http://www.osteo-b.ru где опубликован мой доклад. Снимая Йогой боль в спине, мы запускаем другие болезни. Это срабатывает как обезболивающее лекарство - вроде боли нет, но болезнь осталась.