PDA

Просмотр полной версии : Людям, идущим по духовному пути, необходимо ограничить общение с йошит (женщинами)



Dimas
17.10.2013, 00:42
Шримад-Бхагаватам 4.3.11

tvayy etad ??caryam aj?tma-m?yay?
?vinirmita? bh?ti gu?a-tray?tmakam
tath?py aha? yo?id atattva-vic ca te
?d?n? did?k?e bhava me bhava-k?itim

Перевод:
Это удивительное творение, проявленный космос, возникает в результате взаимодействия трех материальных гун, которые составляют внешнюю энергию Верховного Господа. Ты хорошо знаешь эту истину, но я всего лишь слабая женщина, и тебе известно, что я не разбираюсь в этих вопросах. Поэтому мне очень хочется еще раз побывать там, где я родилась.

Комментарий by Srila Prabhupada: