А форум теперь всегда так странно будет выглядеть?:cray:
Вид для печати
А форум теперь всегда так странно будет выглядеть?:cray:
На самом деле это не шутка. Было сказано до этого, что ищется цветовое решение для Форума. Но, похоже, что этот процесс затянулся. А глаза сильно устают от белого цвета. Что-нибудь делается в этой сфере?
Мадана Мохан прабху пытался настроить цветовые схемы, у него ничего не получилось. Пришлось поставить ту схему, которая уже была в наборе по умолчанию (белый фон, синие рамочки - вы такую видете?). Подождем, когда они с Яшодананданой пр. вернутся из Индии, тогда продолжим это дело. Я, конечно, могу и сам поэкспериментировать, но, учитывая, что у меня нет опыта и вкуса, последствия могут быть непредсказуемые.:doom:
это в файле lightbox.css
строка 694
цвет #FAFAFA заменить хотя бы на #FAFAF
Да давайте уж поэкспериментируем! Я на форум стала реже заходить из-за того, что он неудобный!
И про глаза правда:blink:
У меня яркость экрана на "0" а контраст на 50%
вроде жить можно, тоже не люблю слишком ярко
Правда когда фотографии рассматриваю иногда прибавляю,
а потом снова убавляю для текстов и чертежей
сейчас вечером попробовал и на 45% для этого форума
Здравствуйте!
Истина в том, что будет лучше использовать стили и цвета старого форума. То что движок форума поменяли на vBulletin - это очень хорошо, а вот дизвйи и цветовую гамму нужно переместить. Я бы сделал так: создал бы в админке еще 2 стиля, один для мобильных устройств, второй сделал бы под старый форум и третий дефолтовый. Дать возможность выбора стиля пользователям сайта.
Еще такой вопрос: что побудило делать форум на поддомене? Или раньше так и было http://forum.krishna.ru ?
Будьте удачливы!
Главное, чтобы профи дизайнеры сделали
http://img88.imageshack.us/img88/251...ure1lmy.th.png
Uploaded with ImageShack.us
по ширине, не привычно растягивать на весь монитор, чтобы получить информацию к последним сообщения и ссылка, желательно должна быть на надписях а не на маленькой пиктограмме