Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Занятия спортом.

  1. #1
    Пользователь Array Аватар для Hrishikesha das
    Пол
    Мужской
    День рождения
    06-10-1981
    Адрес
    Новосибирская область, г. Татарск
    Сообщений
    744

    Занятия спортом.

    Харе Кришна уважаемые преданные! Я принял решение, стать из дрища в мужчину атлетического телосложения. Прошу помощи, так как в этом деле я совсем новичок.

  2. #2
    Пользователь Array Аватар для Hrishikesha das
    Пол
    Мужской
    День рождения
    06-10-1981
    Адрес
    Новосибирская область, г. Татарск
    Сообщений
    744
    Мотивация

  3. #3

  4. #4
    Начните ходить, минимум три раза в неделю, в ближайший тренажёрный зал и правильно, регулярно питайтесь. Инструктора в зале подскажут как правильно выполнять упражнения. Через полгода увидите явный прогресс в силе, выносливости.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Hrishikesha das Посмотреть сообщение
    Харе Кришна уважаемые преданные! Я принял решение, стать из дрища в мужчину атлетического телосложения. Прошу помощи, так как в этом деле я совсем новичок.
    Спасибо Вам Дорогой Друг!
    Вдохновляете!
    Желаю Вам дойти до конца и обрести совершенство.

    Пс. Такие темы вдохновляют меняться к лучшему. Становиться НАСТОЯЩИМ! Преданным, Мужем, Отцом, Человеком...

  6. #6
    Пользователь Array Аватар для Hrishikesha das
    Пол
    Мужской
    День рождения
    06-10-1981
    Адрес
    Новосибирская область, г. Татарск
    Сообщений
    744
    Харе Кришна Madhava Hari das, уже втянулся в спорт, понравилось очень, тем более когда это делаешь в сознании Кришны. В общем вообще стал себя чувствовать очень хорошо, спокойнее, смиреннее, не раздражителен, в общем все самое хорошее стало проявляться ))

  7. #7