Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Как правильно начать практиковать джапу?

  1. #1

    Как правильно начать практиковать джапу?

    Харе Кришна!
    Я новичок в сознании Кришны, но очень хочу начать практиковать. Понимая необходимость джапы, купила четки и мешочек для них, начала изучать тему, как правильно читать джапу и тут возникло много ньюансов, которые мешают мне начать, так как боюсь насовершать оскорблений...
    1. Можно ли начать практиковать джапу, если четки не были предложены божествам? (По семейным обстоятельствам у меня нет возможности ездить в храм)
    2. Могу ли я пользоваться четками, которые купила сама, а не получила от духовного учителя?
    3. Необходимо ли всякий раз, когда собираешься читать Маха-мантру, совершать омовение?
    4. Нужно ли читать Панча-Таттва мантру перед всей джапой или перед каждым кругом?
    5. Должны ли четки быть из туласи (оказалось, что четки могут быть сделаны только из древесины туласи, ушедшей из тела естественным путем, иначе - тяжелое оскорбление. Как можно быть уверенным, что ты неосознанно не совершаешь этого оскорбления, если тебе неизвестна технология производства именно твоих четок?)
    Пожалуйста, проясните эти вопросы. Также буду очень признательна за информацию, где искать подробное руководство для новичков, касающееся начала практики, джапы, этикета и подобных вопросов.
    С большой благодарностью за ответ! Харе Кришна!

  2. #2
    Харе Кришна, Ярына!


    1. Можно ли начать практиковать джапу, если четки не были предложены божествам? (По семейным обстоятельствам у меня нет возможности ездить в храм)
    Четки можно предложить изображению Панча-Таттвы.

    2. Могу ли я пользоваться четками, которые купила сама, а не получила от духовного учителя?
    Да, так обычно и происходит – преданные начинают практиковать джапу, позднее духовный учитель проявляется в их жизни.

    3. Необходимо ли всякий раз, когда собираешься читать Маха-мантру, совершать омовение?