Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Йошит-санга

  1. #1

    Йошит-санга

    Уважаемый Враженжра Кумар, расскажите пожалуйста как правильно понимать идею о том, что женщина, попавшая под влияние мужчины йошит закрывает себе путь к духовному осознанию. Сейчас большинство мужчин выбирают себе женщину для наслаждения и продолжения рода. Я ещё не замужем и для меня очень важно прогрессировать, тем более что я новичек и подвержена негативному влиянию. Считаю себя способной пройти этот путь и в женском теле, но как не потерять бхакти, если это утверждение верно. Спасибо

  2. #2
    Пользователь Array Аватар для Враджендра Кумар дас
    Пол
    Мужской
    День рождения
    06-23-1960
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    9,482