Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Тема: Путешествия во времени не возможны?

  1. #1
    Пользователь Array Аватар для Алексей Назин
    Пол
    Мужской
    День рождения
    11-17-2001
    Адрес
    Омская Область,Знаменский район,Село Знаменское
    Сообщений
    429

    Путешествия во времени не возможны?

    Харе Кришна
    Путешествия во времени не возможны, да?
    Где-то я это слышал, может, в лекциях.
    Я в ВК https://vk.com/id347967769
    Я в ОК https://ok.ru/profile/562313478209

  2. #2
    Пользователь Array Аватар для Враджендра Кумар дас
    Пол
    Мужской
    День рождения
    06-23-1960
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    9,482
    Чанакйа Пандит говорил, что даже одно мгновенье мне не можем вернуть ни за какие деньги. Время необратимо. Только в своих воспоминаниях мы можем вернуться в прошлое. А будущее еще не наступило. Только Кришна знает все три состояния времени (прошлое, настоящее, будущее) и Он может показать нам что-то из прошлого или будущего, но попасть туда мы не можем, т.к. в физической реальности прошлое уже не существует, а будущее еще не существует. Все, что остается - погружаться в постоянно ускользающее настоящее, которого в строгом смысле нет в материальном мире. Вот такой парадокс. Поэтому мы живем в череде транзитных моментов уходящего настоящего, вспоминая о прошлом или мечтая о будущем. Такова жизнь в мире иллюзий. А в духовном мире, напротив, нет прошлого и будущего, а есть лишь вечное настоящее, которое никуда не уходит.
    Мои фото-альбомы http://www.forum.krishna.ru/album.php?u=63
    Мои статьи, лекции, фильмы, интервью http://vrajendra.ru/article/

  3. #3
    Пользователь Array Аватар для Алексей Назин
    Пол
    Мужской
    День рождения
    11-17-2001
    Адрес
    Омская Область,Знаменский район,Село Знаменское
    Сообщений
    429
    А откуда же тогда эти мечты о путешествиях во времени? Ведь нельзя мечтать о том, чего нет, нельзя воображать то, чего нет.
    Я в ВК https://vk.com/id347967769
    Я в ОК https://ok.ru/profile/562313478209

  4. #4
    Пользователь Array Аватар для Враджендра Кумар дас
    Пол
    Мужской
    День рождения
    06-23-1960
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    9,482
    Цитата Сообщение от Алексей Назин Посмотреть сообщение
    А откуда же тогда эти мечты о путешествиях во времени? Ведь нельзя мечтать о том, чего нет, нельзя воображать то, чего нет.
    Калпана - "воображение" - одна из функций ума. Благодаря этому вы можете мечтать о чем угодно. В этом проявляется свобода мысли. Мы можем мечтать стать Богом. Но реально мы не можем Им стать.
    Мои фото-альбомы http://www.forum.krishna.ru/album.php?u=63
    Мои статьи, лекции, фильмы, интервью http://vrajendra.ru/article/

  5. #5
    Путешествия во времени возможны лишь в будущее, да и то в одном случае - если попасть на некоторое время в обители Брахмы, Индры или иных полубогов, а потом вернуться.

    ***
    Пока Кришна и Баларама разговаривали, Брахма спустя мгновение (по его исчислению) вернулся назад. О продолжительности жизни Брахмы можно узнать из "Бхагавад-гиты": тысяча циклов из четырех юг, или 1000 х 4 320 000 лет, составляет двенадцать часов жизни Брахмы. А одно мгновение жизни Брахмы соответствует году по солнечному исчислению. Через мгновение по своему исчислению Брахма вернулся, чтобы узнать, чем закончилась его шутка - кража детей и телят.

    Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Источник вечного Наслаждения (Кришна. Верховная Личность Бога). Глава 13: Как Брахма украл мальчиков и телят

    ***
    Брахме вчера исполнилось ровно 50 лет. Он отмечал свой юбилей. Ему дарили книгу Вьяса-пуджи. Были большие торжества. Сегодня первый день его 51-го года и там, на Брахмалоке, сейчас 11:40 утра. Ровно через 20 минут Брахма начнет обед, потому что Брахма всё делает в соответствии с указаниями Вед, а в соответствии с указаниями Вед обедать надо ровно в 12 часов, в полдень. Эти 20 минут наступят для нас через 120 млн. лет. То есть Брахма начнет обедать через 120 млн лет. Тем временем мы думаем: "О как всё важно в моей жизни, сколько всего разного тут происходит". Иначе говоря, смысл всех этих описаний понять эту странную энергию времени и понять что эта энергия в высшей степени проблематична...

    Бхакти Вигьяна Госвами

  6. #6
    Пользователь Array Аватар для Враджендра Кумар дас
    Пол
    Мужской
    День рождения
    06-23-1960
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    9,482
    Цитата Сообщение от Валентин Шеховцов Посмотреть сообщение
    Путешествия во времени возможны лишь в будущее, да и то в одном случае - если попасть на некоторое время в обители Брахмы, Индры или иных полубогов, а потом вернуться.
    Это не путешествие в будущее. Когда он вернется из высших миров, это будет его настоящее.
    Мои фото-альбомы http://www.forum.krishna.ru/album.php?u=63
    Мои статьи, лекции, фильмы, интервью http://vrajendra.ru/article/

  7. #7
    Цитата Сообщение от Враджендра Кумар дас Посмотреть сообщение
    Это не путешествие в будущее. Когда он вернется из высших миров, это будет его настоящее.
    Да, его настоящее в иных обстоятельствах. Но раз на Земле смениться юга или кальпа, то ему придется жить в недостижимом простому смертному будущем. А раз юги явление постоянное как времена года или мухурты, то можно попасть в похожее прошлое и встретиться с Наполеоном или похожим на него диктатором в следующем временном витке

  8. #8
    Пользователь Array Аватар для Враджендра Кумар дас
    Пол
    Мужской
    День рождения
    06-23-1960
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    9,482
    Похожее прошлое - это не прошлое. То, что история развивается циклично, совсем не означает, что мы попали в прошлое.
    Мои фото-альбомы http://www.forum.krishna.ru/album.php?u=63
    Мои статьи, лекции, фильмы, интервью http://vrajendra.ru/article/

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алексей Назин Посмотреть сообщение
    Харе Кришна
    Путешествия во времени не возможны, да?
    Где-то я это слышал, может, в лекциях.
    Алексей прабху! Многие вопросы уже обсуждались на данном форуме. Вот за 2014:

    Харе Кришна ! Спасибо за ответ. Я задал подобный вопрос прабху Друтакарме, и вот, что он ответил:

    Hare Krishna. The best way to answer is to give evidence from sastra, sadhu, and guru. I know an example of forward time travel from sastra. King Kakudmi and his daughter Revati traveled from earth to Brahmaloka. There the king asked Brahma who on earth would be a good husband for his daugther, naming different kings and princes. Brahma laughed and said, "During the time you have been here, millions of years have passed on earth and all the persons you mentioned are gone. But when you go back to earth it will be time for the appearance of Balarama and He will be a good husband for Revati." So that happened. Kakudmi and Revati jumped forward in earth time, it appears. I do not know of any sastric examples of travel back in time. It is said that Krishna and some sages are tri-kala-jna. They know past, present, and future.

    Перевод:

    Харе Кришна! Лучший способ ответить на этот вопрос - дать ссылки шастр, садху и гуру. Я знаю пример путешествия во времени в будущее из Шастры. Царь Какудми и его дочь Ревати путешествовали с земли на Брахмалоку. Там царь спросил Брахму, кто на Земле будет хорошим мужем для его дочери, называя разных царей и князей. Брахма рассмеялся и сказал: "За то время, что ты был здесь, на земле прошли миллионы лет, и все люди, которых ты упомянул, умерли. Но когда ты вернешься на Землю, придет время для появления Баларамы, и он будет хорошим мужем для Ревати. - Так это и случилось. Похоже, Какудми и Ревати попали в будущее земное время. Я не знаю ни одного шастрического примера путешествия в прошлое. Говорят, что Кришна и некоторые мудрецы-три-кала-джна. Они знают прошлое, настоящее и будущее.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Враджендра Кумар дас Посмотреть сообщение
    Чанакйа Пандит говорил, что даже одно мгновенье мне не можем вернуть ни за какие деньги. Время необратимо. Только в своих воспоминаниях мы можем вернуться в прошлое. А будущее еще не наступило. Только Кришна знает все три состояния времени (прошлое, настоящее, будущее) и Он может показать нам что-то из прошлого или будущего, но попасть туда мы не можем, т.к. в физической реальности прошлое уже не существует, а будущее еще не существует. Все, что остается - погружаться в постоянно ускользающее настоящее, которого в строгом смысле нет в материальном мире. Вот такой парадокс. Поэтому мы живем в череде транзитных моментов уходящего настоящего, вспоминая о прошлом или мечтая о будущем. Такова жизнь в мире иллюзий. А в духовном мире, напротив, нет прошлого и будущего, а есть лишь вечное настоящее, которое никуда не уходит.
    Признаться, прочитав этот очень интересный текст, подумал "откуда он это знает?" и оставил в разряде недоказанных гипотез.

    Но сегодня размышлял на подобную тему и пришел к такому результату:

    То, что прошлое вызывает чувства, буквально доказывает, что оно не что-то ушедшее в никуда, во времени, исчезнувшее навеки. А оно не ушло, а вот оно, есть, никуда не исчезло, просто оно доступно только так, через воспоминания, через напоминания, но это не фотография ума, а оно реально здесь и сейчас, и к нему можно прикоснуться и даже вернуться, в смысле энергий, участвовавших в нем! В воспоминаниях, когда что-то нам напоминает что-то, по возникающим чувствам мы узнаем энергии участвовавшие в прошлом, мы встречаемся с ними вновь.

    Это очень важно, это означает, что прошлое не ушло, а просто доступ к нему ограничен.

    Именно встреча с этими энергиями с которыми была разлука, вызывает чувства, поскольку встреча после разлуки заканчивается реализацией, а именно реализация реальных настоящих (а не прошлых, исчезнувших) энергий вызывает чувства. То есть прошлое, оно никуда не ушло, не исчезло, то, что его составляло, оно по прежнему доступно, а просто произошла разлука с ними, ограничение доступа. А при воспоминании происходит встреча, и как следствие, реализация. И тогда чувство успокаивается.

    Этот опыт, доступный всем и каждому, элементарно доказывает, что нет никакого времени (в смысле как что-то приходит ниоткуда, и уходит навсегда в никуда), а время, это такое организованное движение энергий, которые вне времени, которые всегда здесь и сейчас, и при правильном использовании телом, могут быть доступны и встречены после разлуки. Время - это когда энергии приходят и уходят, и после взаимодействия с ними в настоящем, доступ к ним прекращается. Это вызывает разлуку. Разлука с ними вызывает чувства разлуки. Но доступ может восстановиться во время встречи.

    Встреча с прошлым в нашем теле в настоящем, и возникающие при этом чувства доказывают, что действительно, в духовном мире может не быть времени в том смысле как у нас, когда что-то пришло ниоткуда и ушло в никуда.

    То есть, еще раз, не сами воспоминания доказывают, что нет времени, что прошлое не уходит в никуда, что всё доступно здесь и сейчас, а возникающие при воспоминаниях чувства доказывают это.

    Интересно, что получается как говорят другие религии, действительно можно встретиться со своими ушедшими родственниками.

  11. #11
    Цитата Сообщение от ЕвгенийК Посмотреть сообщение
    Интересно, что получается как говорят другие религии, действительно можно встретиться со своими ушедшими родственниками.
    И что вы будете делать с миллионами ушедших родственников?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Гокуланатх дас Посмотреть сообщение
    И что вы будете делать с миллионами ушедших родственников?
    Например то, о чем говорится в Махабхарате в истории про Джараткару:
    "Сута Госвами сказал:

    Как раз в то время великий и мудрый отшельник Джараткару блуждал по всему миру, останавливаясь на ночлег там, где его застигал заход солнца. С необыкновенной ревностью он выполнял религиозные обряды, которые были бы чрезвычайно трудны для простых смертных: строжайше соблюдал пост, питаясь только воздухом. Так, постоянно странствуя, свершая омовение в священных озерах и реках, мудрец день ото дня истощал свое тело; но вот однажды он увидел своих предков, висящих вниз головой над провалом. От падения их удерживало одно-единственное уцелевшее волокно веревки, которую каждый день подгрызала жившая поблизости мышь. Бедные предки совсем ослабли от голода и жажды и жили только надеждой спастись от падения в этот злосчастный провал. Джараткару – он выглядел ничуть не лучше их, – приблизился и спросил:

    – Кто вы, почтенные, висящие на подъеденной мышью веревке? Вы держитесь на последнем оставшемся волокне, но и его мышь уже грызет своими острыми зубками. Волокно совсем истончало. Вскоре мышь наверняка перегрызет и его, и вы все рухнете головой вниз в зияющий провал.

    Мне очень горестно видеть вас висящими вниз головой, о жертвы ужасного несчастья! Скорее скажите, чем я могу вам помочь. Если я смогу вызволить вас их этого бедственного положения, я готов пожертвовать четвертью, третью или даже половиной святой заслуги, обретенной мною с помощью подвижничества. Если для вашего спасения потребуется и вся моя святая заслуга, я с радостью принесу эту жертву.

    Предки Джараткару ответили:

    – О лучший из брахманов, ты соблюдаешь обет безбрачия, однако хочешь вызволить нас из нашего бедственного положения. Но никакое подвижничество не может спасти нас, дорогой друг, ведь и мы также в свое время достигли больших успехов в подвижничестве. Наше спасение отнюдь не в этом. О лучший из святых учителей, мы вот-вот рухнем в этот грязный адский провал, потому что наш род близок к полному прекращению.

    О почтенный доброхот, мы висим над этим провалом в полном смятении. Ты несомненно знаменит в этом мире своей [духовной] силой и добротой, но мы не знаем, кто ты. Ты, должно быть, человек очень счастливый и преуспевающий, к тому же и очень милосердный, ибо горько сожалеешь о нашем бедственном положении. Послушай, добрый господин, мы объясним тебе, кто мы такие.

    О великий, мы мудрецы Яявары, неуклонно соблюдавшие свои обеты, но вследствие грозящего нашему роду полного прекращения выпавшие из миров благочестивых людей. Все наше покаяние и доброчестие оказалось всуе, ибо утеряна связующая нить, нет потомка, который мог бы продлить наш род. Вообще-то говоря, связующая нить сохранилась, но ее все равно что нет. Счастье почти полностью отвернулось от нас, ибо единственный наш, еще остающийся в живых родственник – злосчастный человек по имени Джараткару. Он замечательный знаток всей ведической литературы, но с таким самозабвением занимается подвижничеством, что даже не задумывается о нашей плачевной судьбе, нет у него ни жены, ни сына, ни хоть какого-нибудь родственника. Только поэтому мы и висим здесь, над провалом, в полном смятении, не имея никого, кто мог бы о нас позаботиться.

    Теперь, когда ты увидел нас здесь, мы умоляем тебя о помощи: скажи от нашего имени этому Джараткару: "Твои злополучные предки висят вверх ногами над провалом. Женись же ты, о обладающий твердой волей, и роди детей. Ты преуспел в подвижничестве, но ты забыл, что ты единственное остающееся звено нашего рода!"

    О брахман, травяная веревка, на которой мы висим, на самом деле наш род, некогда многочисленный и сильный; волокна же веревки, что ты видишь, – потомки, продолжавшие наш род, но, к несчастью, дорогой друг, пожранные Временем. Полуперегрызенное волокно, что ты видишь, о брахман, – единственное, что еще удерживает нас от падения, ибо наш единственный живой потомок поглощен исключительно подвижничеством. Мышь, что ты видишь, брахман, великая сила Времени, медленно перетирающего нить жизни этого глупца Джараткару, всецело занятого своим суровым подвижничеством. Этот отрок столь неразумен, столь одержим желанием вкусить плоды подвижничества, что гордо продолжает придерживаться обета безбрачия, не обращая внимания на то, как это сказывается на нас. О святой человек, его покаяние, конечно же, не спасет нас, ибо мы подсечены под самый корень и обречены на полную гибель. Время похитило силу наших рассудков. Погляди на нас! Мы все будем низвергнуты в ад, как самые заурядные грешники.

    Когда мы провалимся вместе с нашими прадедами и предками, он также, подсеченный под корень Временем, отправится прямехонько в ад, ибо, как считают люди мудрые, друг, никакое подвижничество, никакое жертвоприношение, никакое другое прославленное средство самоочищения не может сравниться с благочестием и святостью, обретаемыми в продолжении боголюбивого рода.

    Дорогой друг, ты должен поведать отшельнику Джараткару о том, что сегодня видел. О брахман, расскажи ему обо всем, непременно убеди его обзавестись законной женой и детьми. Ради Бога, помоги нам!"


    Встретиться с родственниками совсем не означает жить с ними. Нужно сделать то, что требует вот эта нить, связывающая с ними. Реализовать связи, принеся этим благо им и освободившись от этой связи. Если этого не сделать, то и сам не попадешь в духовный мир, как описано в этом фрагменте, т.к. духовное тело должно быть свободно от этих связей.

  13. #13
    Амира
    Guest
    Цитата Сообщение от ЕвгенийК Посмотреть сообщение
    Встретиться с родственниками совсем не означает жить с ними. Нужно сделать то, что требует вот эта нить, связывающая с ними. Реализовать связи, принеся этим благо им и освободившись от этой связи. Если этого не сделать, то и сам не попадешь в духовный мир, как описано в этом фрагменте, т.к. духовное тело должно быть свободно от этих связей.
    Жизни не хватит отдать все свои долги предкам, родителям, обществу и т.д. Но есть универсальное средство. Вот как об этом написано в "Нектаре преданности":

    "Данное высказывание подтверждается в Первой песни «Шримад-Бхагаватам» (5.17), где Шри Нарада Муни советует Вйасадеве: «Даже если человек не исполняет предписанных ему обязанностей, сразу принимая прибежище лотосных стоп Хари [Кришны], это не будет поставлено ему в вину, и при всех обстоятельствах он будет надежно защищен. И если, занимаясь преданным служением, он попадает под влияние дурного общения и падает или умирает, не завершив процесса преданного служения, то и тогда он не остается в проигрыше. Тот же, кто только исполняет предписанные обязанности своей варны и ашрама, не не помня при этом о Кришне, фактически не обретает того блага, которое доступно лишь в человеческой форме жизни». Смысл этого утверждения в том, что обусловленные души, которые, как безумные, заняты деятельностью ради удовлетворения своих чувств, не понимая, что это никогда не поможет им очиститься от скверны материального мира, получают в награду только череду повторяющихся рождений и смертей.

    В Пятой песни «Шримад-Бхагаватам» Ришабхадева определенно говорит Своим сыновьям: «Люди, занятые кармической деятельностью, снова и снова рождаются и умирают, и до тех пор, пока они не разовьют в себе чувство любви к Васудеве, у них нет шанса выйти из-под влияния суровых законов материальной природы». Таким образом, любого, кто ревностно исполняет все предписанные обязанности своей варны и ашрама, но не развивает в себе любви к Верховной Личности Бога, следует считать напрасно прожившим человеческую жизнь.

    Это подтверждается также в Одиннадцатой песни «Шримад-Бхагаватам» (11.32), где Господь говорит Уддхаве: «Дорогой Уддхава, того, кто нашел прибежище во Мне, полностью вручив себя Мне, и следует Моим наставлениям, забыв обо всех предписанных обязанностях, нужно считать лучшим из людей». Из этих слов Верховной Личности Бога можно понять, что люди, увлеченные филантропической, этической, нравственной, альтруистической, политической и социальной деятельностью, могут считаться хорошими только с мирской точки зрения. Более того, в «Шримад-Бхагаватам» и других подлинных ведических писаниях утверждается, что человек, просто действующий в сознании Кришны и занимающийся преданным служением, находится в гораздо более выгодном положении, чем те, кто занимается филантропией, этикой, моралью, альтруизмом и благотворительностью.

    Еще более категорично та же мысль выражена в словах Карабхаджаны Муни, обращенных к Махарадже Ними в Одиннадцатой песни «Шримад-Бхагаватам» (5.41): «О царь, с того, кто перестает выполнять предписанные для различных варн и ашрамов обязанности, полностью предаваясь лотосным стопам Господа, снимаются все его долги. Он не имеет обязательств ни перед великими мудрецами, ни перед предками, ни перед живыми существами, ни перед членами своей семьи, ни перед обществом. И чтобы очиститься от своих грехов, ему не нужно совершать пять видов йаджн (жертвоприношений). Преданное служение освобождает его от всех обязательств». Здесь имеется в виду, что, как только человек появляется на свет, он оказывается в долгу перед очень многими. Он обязан великим мудрецам за возможность читать их авторитетные писания и книги. К примеру, мы пользуемся книгами, написанными Вйасадевой. Вйасадева оставил нам все Веды. До того как он записал их, ведические писания просто слушали, и ученики заучивали мантры не читая, на слух. Позднее Вйасадева счел нужным записать Веды, так как люди этого века имеют короткую память и не способны запомнить все наставления духовного учителя. Поэтому он записал всю ведическую мудрость, оставив нам Пураны, «Веданту», «Махабхарату» и «Шримад-Бхагаватам».

    Мы обязаны и Шанкарачарйе, Гаутаме Муни, Нараде Муни и многим другим мудрецам, знаниями которых пользуемся. Кроме того мы обязаны своим предкам, поскольку родились в определенной семье, что обеспечило нам какие-то привелегии и сделало нас наследниками ее собственности. И во исполнение долга перед предками мы должны предлагать им пинду (прасад) после их смерти. Кроме того мы в долгу перед всеми людьми, перед своими родственниками, друзьями и даже перед животными, особенно коровами и собаками, которые верно служат нам.

    Итак, мы обязаны полубогам, предкам, мудрецам, животным и всему обществу, и наш долг - отплатить им своим служением. Однако если человек становится на путь преданного служения, забывая обо всех своих обязательствах и вручая себя Верховной Личности Бога, то одним махом он избавляется от долгов и обязательств перед всеми остальными источниками своего благополучия.

    В «Бхагавад-гите» Господь также говорит: «Оставь все свои занятия и просто предайся Мне. И Я обещаю защитить тебя от всех последствий твоих грехов». Кто-то может думать, что, предавшись Верховной Личности Бога, он лишится возможности исполнять все остальные свои обязанности. Но Господь снова и снова говорит: «Оставь все свои сомнения! Не думай, что, отказавшись от всех других занятий, ты лишишься чего-то или в твоей жизни будет чего-то не доставать. Не думай так. Я огражу тебя от всех бед». Сам Господь Кришна в «Бхагавад-гите» заверяет нас в этом".


    "О царь, тот, кто оставил все мирские обязанности и сделал своим единственным прибежищем лотосные стопы Мукунды, дарующего прибежище каждому, больше ничего не должен ни полубогам, ни великим мудрецам, ни простым смертным, ни родственникам, ни друзьям, ни человечеству в целом, ни даже почившим предкам. Поскольку все перечисленные живые существа — неотъемлемые части Верховного Господа, человеку, который целиком поглощен служением Господу, нет необходимости служить каждому из них в отдельности".(Ш.Б. 11.5.41)

  14. #14
    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    Жизни не хватит отдать все свои долги предкам, родителям, обществу и т.д.
    ШБ 4.12.
    ТЕКСТ 32:
    Сидя в трансцендентном корабле, уже готовом взлететь, Дхрува Махараджа вдруг вспомнил о своей матери Сунити. В голове его промелькнула мысль: «Как же я могу отправиться на Вайкунтху один, оставив здесь свою бедную мать?»

    ТЕКСТ 33:
    Приближенные Господа Вайкунтхалоки, Нанда и Сунанда, поняли, о чем думает Дхрува Махараджа, и показали ему, как его мать Сунити уносит другой корабль.


    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение

    снимаются все его долги.

    одним махом он избавляется от долгов и обязательств

    Я обещаю защитить тебя от всех последствий твоих грехов».

    больше ничего не должен ни полубогам, ни великим мудрецам, ни простым смертным, ни родственникам, ни друзьям, ни человечеству в целом, ни даже почившим предкам. Поскольку все перечисленные живые существа — неотъемлемые части Верховного Господа, человеку, который целиком поглощен служением Господу, нет необходимости служить каждому из них в отдельности".[/B](Ш.Б. 11.5.41)
    Ни в одном из этих утверждений не описано как именно это происходит. Делается - не означает, что происходит само собой. И не Кришна делает это. Когда Кришна говорит, что он защищает, он не объясняет как это происходит.

    Всё это не означает, что нам не нужно будет ничего делать, а всё за нас сделает Кришна. Какое же это служение?

    Долги нужно будет отдать, и в этом есть вкус. Когда мы это делаем, все получают благо, и мы и наши родственники. Если отказаться от всего, тогда все ценное утратится.

    Если устранить разнообразие заменив его на Кришну, то мы и все потеряют от этого. Кришна создал это разнообразие ради общего блага, и не нам его устранять.

    Дхрува вспомнил про мать, а не забыл про неё. И этим помог ей. Это и ему и ей большая ценность. Если бы он забыл про неё, а все делал бы Кришна, мир что-то потерял бы от этого.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийК; 14.02.2020 в 15:12.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    Это подтверждается также в Одиннадцатой песни «Шримад-Бхагаватам» (11.32), где Господь говорит Уддхаве: «Дорогой Уддхава, того, кто нашел прибежище во Мне, полностью вручив себя Мне, и следует Моим наставлениям, забыв обо всех предписанных обязанностях, нужно считать лучшим из людей».
    Еще более категорично та же мысль выражена в словах Карабхаджаны Муни, обращенных к Махарадже Ними в Одиннадцатой песни «Шримад-Бхагаватам» (5.41): «О царь, с того, кто перестает выполнять предписанные для различных варн и ашрамов обязанности, полностью предаваясь лотосным стопам Господа, снимаются все его долги. Он не имеет обязательств ни перед великими мудрецами, ни перед предками, ни перед живыми существами, ни перед членами своей семьи, ни перед обществом. И чтобы очиститься от своих грехов, ему не нужно совершать пять видов йаджн (жертвоприношений). Преданное служение освобождает его от всех обязательств».
    Итак, мы обязаны полубогам, предкам, мудрецам, животным и всему обществу, и наш долг - отплатить им своим служением. Однако если человек становится на путь преданного служения, забывая обо всех своих обязательствах и вручая себя Верховной Личности Бога, то одним махом он избавляется от долгов и обязательств перед всеми остальными источниками своего благополучия.
    В «Бхагавад-гите» Господь также говорит: «Оставь все свои занятия и просто предайся Мне. И Я обещаю защитить тебя от всех последствий твоих грехов». Кто-то может думать, что, предавшись Верховной Личности Бога, он лишится возможности исполнять все остальные свои обязанности. Но Господь снова и снова говорит: «Оставь все свои сомнения! Не думай, что, отказавшись от всех других занятий, ты лишишься чего-то или в твоей жизни будет чего-то не доставать. Не думай так. Я огражу тебя от всех бед». Сам Господь Кришна в «Бхагавад-гите» заверяет нас в этом".
    "О царь, тот, кто оставил все мирские обязанности и сделал своим единственным прибежищем лотосные стопы Мукунды, дарующего прибежище каждому, больше ничего не должен ни полубогам, ни великим мудрецам, ни простым смертным, ни родственникам, ни друзьям, ни человечеству в целом, ни даже почившим предкам. Поскольку все перечисленные живые существа — неотъемлемые части Верховного Господа, человеку, который целиком поглощен служением Господу, нет необходимости служить каждому из них в отдельности".(Ш.Б. 11.5.41)
    Все эти цитаты говорят о полностью предавшихся живых существах. Про тех, кто возвысился над гунами материальной природы. Про действительно чистых преданных, настоящих парамахамс. На одной из утренних прогулок Шрила Прабхупада говорит, что приняв духовного учителя, человек становится на путь преданного служения и начинается процесс исцеления от материальной болезни. Процесс начался незамедлительно, но не следует думать, что человек сразу становится совершенным. Так же как больной, который вышел из кабинета врача, прописавшего ему лекарства и назначившего диету, не может говорить о том, что он уже вылечился. Если он следует - он лечится. На это требуется время. И оценивая реально, что он ещё находится в гунах, он должен исполнять свои обязанности, выбирая гуну благости и молясь Кришне.

  16. #16
    Амира
    Guest
    Цитата Сообщение от ЕвгенийК Посмотреть сообщение
    ШБ 4.12.
    ТЕКСТ 32:
    Сидя в трансцендентном корабле, уже готовом взлететь, Дхрува Махараджа вдруг вспомнил о своей матери Сунити. В голове его промелькнула мысль: «Как же я могу отправиться на Вайкунтху один, оставив здесь свою бедную мать?»

    Это единичный случай, а не закономерность. Благодаря особой привязанности к Кришне, а вернее ее отсутствию или особых условий ухода из материального мира в мир Вайкунтхи Дхрува успел еще и о матери вспомнить. Те же кто поглощены привязанностью к Кришне и о своем то теле вспомнить не могут и даже момент перехода из материального мира в духовный не осознают. Все это так же описано в Ш.Б. А что уж говорить о расах Голоки...

    ТЕКСТ 33:
    Приближенные Господа Вайкунтхалоки, Нанда и Сунанда, поняли, о чем думает Дхрува Махараджа, и показали ему, как его мать Сунити уносит другой корабль.
    Вот видите, Кришна позаботился о его матери. И ничего не забыл.

    Ни в одном из этих утверждений не описано как именно это происходит. Делается - не означает, что происходит само собой. И не Кришна делает это. Когда Кришна говорит, что он защищает, он не объясняет как это происходит.
    В каждом случае по-разному. Но тем не менее Кришна лично заботится о своем преданном. И зачем объяснения? Все очевидно для того, кто предался Кришне и во всем полагается на Него.

    Всё это не означает, что нам не нужно будет ничего делать, а всё за нас сделает Кришна. Какое же это служение?
    Делать нужно, но смысл в том, что занимаясь духовной деятельностью, а конкретно преданным служением Кришне, мы отдаем все долги и поэтому можно сосредоточиться на преданном служении, не думая об остальных (материальных) долгах.

    Долги нужно будет отдать, и в этом есть вкус. Когда мы это делаем, все получают благо, и мы и наши родственники. Если отказаться от всего, тогда все ценное утратится.
    Конечно, в материальном мире много своего вкуса и к нему можно привязаться. Но высший вкус и высшая привязанность связаны с Кришной, как и высший долг.

    Дхрува вспомнил про мать, а не забыл про неё. И этим помог ей. Это и ему и ей большая ценность. Если бы он забыл про неё, а все делал бы Кришна, мир что-то потерял бы от этого.
    Мы сами устанавливаем приоритеты своих ценностей. Дхрува думал о матери в момент ухода в духовный мир. А Радха утопилась в Ямуне не думаю о родственниках, потому что все Ее мысли были поглощены только Кришной. Это разные уровни привязанности, осознания и соответственно разный результат.

  17. #17
    Амира
    Guest
    Цитата Сообщение от Георгий Лопаткин Посмотреть сообщение
    Все эти цитаты говорят о полностью предавшихся живых существах. Про тех, кто возвысился над гунами материальной природы. Про действительно чистых преданных, настоящих парамахамс. На одной из утренних прогулок Шрила Прабхупада говорит, что приняв духовного учителя, человек становится на путь преданного служения и начинается процесс исцеления от материальной болезни. Процесс начался незамедлительно, но не следует думать, что человек сразу становится совершенным. Так же как больной, который вышел из кабинета врача, прописавшего ему лекарства и назначившего диету, не может говорить о том, что он уже вылечился. Если он следует - он лечится. На это требуется время. И оценивая реально, что он ещё находится в гунах, он должен исполнять свои обязанности, выбирая гуну благости и молясь Кришне.
    Кто нам мешает применять это в своей жизни? Каждому, очевидно, что-то свое не дает предаться Кришне. Я обычно пишу о том, что применяю в своей жизни, и на практике не вижу помех этому или особых трудностей. И не вижу в этом особого достижения, доступного только уж парамахамсам. Это доступно каждому, было бы желание отвлечься от себя любимого (или любимой) и своих лелеемых материальных чувств и привязанностей.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    Это единичный случай, а не закономерность. Благодаря особой привязанности к Кришне, а вернее ее отсутствию или особых условий ухода из материального мира в мир Вайкунтхи Дхрува успел еще и о матери вспомнить. Те же кто поглощены привязанностью к Кришне и о своем то теле вспомнить не могут и даже момент перехода из материального мира в духовный не осознают. Все это так же описано в Ш.Б. А что уж говорить о расах Голоки...
    Вряд ли ШБ будет писать о единичных случаях. Писания предназначены для большого количества людей и сообщают нам о законах, то есть о закономерностях.
    В комментарии на этот стих написано:
    "Отсюда следует, что преданный, достигший очень высокого уровня духовного развития, способен взять с собой на Вайкунтху отца, мать или духовного учителя (шикша- или дикша-гуру). Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур любил повторять: «Если бы мне удалось вернуть домой, к Богу, хотя бы одну заблудшую душу, я бы считал, что моя миссия — распространение сознания Кришны — исполнена». Сейчас Движение сознания Кришны распространяется по всему свету, и я временами думаю, что если кто-нибудь из моих учеников станет таким же могущественным преданным, как Дхрува Махараджа, то, несмотря на все мои недостатки и несовершенства, он сможет забрать меня с собой на Вайкунтху."

    Вообще-то мне не понятно из-за чего сыр бор? С чем собственно вы спорите? Я не отрицаю привязанности к Кришне. Тем более Дхрува не против этого "ТЕКСТ 22:
    Дхрува Махараджа был постоянно погружен в размышления о лотосных стопах Господа Кришны, и сердце его целиком принадлежало Кришне.
    "

    С чего вы решили что это материальные привязанности? ШБ мне кажется думает иначе
    "ТЕКСТ 18:
    Слезы трансцендентного блаженства потоком полились из его глаз, сердце его растаяло, а охваченное дрожью тело покрылось мурашками. Погрузившись в транс преданного служения, преображенный Дхрува Махараджа забыл о своем теле и в то же мгновение освободился от материального рабства."


    Видите, Дхрува тоже забыл о своем теле. Но причем тут тело? И освободился от материального. Но о матери не забыл. Поэтому это не материальные привязанности. В чем отличие духовного от материального по вашему?

    Выше я писал о том, как убедиться для себя, что нет времени для духовных существ. Материальные существа это те же духовные, но в присутствии разных иллюзий.
    Я писал, что мы можем вспомнить прошлое и пообщаться с прошлым благодаря связям, сохранившимся, несмотря на иллюзию. Время не означает, что связи исчезают, время не означает что существа исчезают. Время означает, что в нас прекращается доступ к ним. Но когда мы получаем доступ к ним, то фактически это духовный доступ, поскольку иллюзия не ушла, а доступ появился. Поэтому воспоминания, которые приносят чувства, это, если хотите, духовная вещь. Потому что мы связываемся в обход иллюзии времени.

    Собственно меня интересовало полученное доказательство, что времени нет, что это иллюзия, и каким образом его обойти. Доказательства того почему бывает воспоминания по чувствам сильнее духовной практики. Потому что это тоже духовная вещь, и вообще всё духовное. Но есть разница между духовными предметами. С одним предметом разлука недавняя, а с другим давняя. Вот в этом разница. Лично для меня это важно, т.к. сняло много вопросов. И я поделился здесь этой идеей, если кто понял, хотя я согласен, написано не совсем понятно, в возбуждении от этого открытия.

    Но вы завели какую-то песню совсем про другое (с чем, кстати можно поспорить). Я прошу прощения, что написал так, что вы не поняли о чем речь.

    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    Вот видите, Кришна позаботился о его матери. И ничего не забыл.
    Кто ж с этим спорит, я не пойму?

    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    В каждом случае по-разному. Но тем не менее Кришна лично заботится о своем преданном. И зачем объяснения? Все очевидно для того, кто предался Кришне и во всем полагается на Него.
    Объяснения затем, чтобы понимать, что забота Кришны не заключается в том, что он будет делать что-то за нас. Мы участвуем во всем. Кришна заботился об Арджуне и поэтому Арджуне нужно было сражаться. Кришна объяснил Арджуне, что он хочет от него. Вот зачем объяснения. Затем, что Арджуна не очень-то хотел исполнять волю Кришны, несмотря даже на объяснения.
    Кто-то возможно считает, что Кришна напомнил Дхруве о его матери, т.к. Дхрува мог и забыть. Но я так не думаю. Связь реальная вещь. Если мы привязаны якорем, не нужно нам напоминать об этом. Якорь сам напомнит об этом. По причине своей реальной связи с нами.

    Вот также пишут - тело растаяло, исчезло, сгорело в огне служения. Нужно ли объяснять что это значит или Кришна всё устроит? Да, нужно объяснять. Иначе мы свесим ножки и будем ждать как Емеля, когда золотая рыбка-Кришна всё устроит. Кришна, я к тебе привязан, поэтому вот ты всё и делай теперь. Так это выглядит со стороны. И если объяснения нет, то Кришна сам объяснит, как вот объяснял Арджуне. Или через своих людей объяснит. Но преданный должен знать в чем состоит преданное служение и воля Кришны. Не только в том, чтобы самому вздыхать по Кришне. Вот вы, в частности, отрицаете объяснения того, что сами проповедуете. Вам достаточно слова, а что стоит за этим словом, вас не интересует. Достаточно названия. Привязанность. А что это такое, не интересно. А почему? А потому что главное, что есть наслаждение этими чувствами. Но кроме проповедуемого вами наслаждения, нужно и спасать тех, кого можем, как говорит Прабхупада в вышеупомянутом комментарии. И это тоже служение и желание Кришны.
    А то, что спасение других лежит через механизм этой вашей привязанности, вы не хотите знать. И что часто бесполезно говорить другим что привяжитесь, мол к Кришне. Гораздо эффективнее и реальнее взять и привязать, как вот Дхрува привязал свою мать тем, что просто вспомнил о ней.

    Чтобы что-то применять, нужно это изучать. Чтобы победить, одних шапок мало.

    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    Делать нужно, но смысл в том, что занимаясь духовной деятельностью, а конкретно преданным служением Кришне, мы отдаем все долги и поэтому можно сосредоточиться на преданном служении, не думая об остальных (материальных) долгах.
    Это вот то, что называется (возможно есть название этому явлению), когда человек говорит сам не понимает что. Вы используете слова, как в Киндзадза, не понимая что за ними стоит. Преданное служение Кришне не может быть оторвано от того, чтобы думать об остальных. Преданное служение это слуга слуги слуги. Поэтому для преданного служения совершенно необходимо думать прежде всего об остальных. И нет никаких материальных долгов. Всё духовно в преданном служении, материя, это ловкость рук Кришны. Если бы вы предварительно уяснили разницу между духовным и материальным, то не получилось бы эта назовем её киндзадза.

    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    Конечно, в материальном мире много своего вкуса и к нему можно привязаться. Но высший вкус и высшая привязанность связаны с Кришной, как и высший долг.
    Материальный вкус ничем не отличается от духовного. Уже я объяснял вам откуда происходит само явление вкуса. Вы помните? Если бы вы помнили, то не писали бы эту киндзадзу, когда говорят то, чего не понимают. Все вкусы лежат на весах источника, количества и расстояния (разлуки). Чтобы получить результат, нужно умножить одно на другое и на третье. Для материального мира расстояние это еще и время. Но по сути это то же самое расстояние. Так вот, высоту источника легко можно помножить на ноль отсутствием расстояния или количества. И наоборот, увеличением расстояния и количества легко можно компенсировать недостаток высоты источника. Поэтому в материальном мире вы вполне можете ощутить божественные вкусы, сводившие с ума и вдохновлявшие на великое и высокое многие поколения натур артистических и не очень.
    Для плодотворной беседы, если вы конечно заинтересованы, я бы советовал вам перестать размахивать дубинкой максимализма. В каждом деле есть совершенно необходимые частности. Вот у вас пища. Ну что толку кричать еда, еда и размахивать флагами, когда нужно брать и готовить, то есть делать дело, состоящее из частностей.

    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    Мы сами устанавливаем приоритеты своих ценностей. Дхрува думал о матери в момент ухода в духовный мир. А Радха утопилась в Ямуне не думаю о родственниках, потому что все Ее мысли были поглощены только Кришной. Это разные уровни привязанности, осознания и соответственно разный результат.
    Кто это такие мы сами, чтобы устанавливать приоритеты? Это опять киндзадза. Вот вы получили тело, состоящее из прошлых дел. Теперь это тело влияет на ваше сознание. Как же вы устанавливаете приоритеты? Вы в плену у этого тела. Были бы вы лягушкой, тоже бы устанавливали приоритеты? Разве гномы сами выбирают приоритетом подземные ценности, а эльфы небесные, а драконы драконьи? Они были созданы такими. Они не устанавливали. Корова не назначает траву своей ценностью. Корова в плену у этой ценности. Трава управляет коровой, а не наоборот. Ценность управляет нами, а не мы ценностью. Если для вас ценность Кришна, то разве вы устанавливаете его приоритеты? То, что Радха топилась, разве она сама захотела такую ценность? Это ценность так влияет на неё. Наверное она хотела бы лучше быть со своей ценностью, а не мокнуть в реке. Просто, некоторые женщины любят манипулировать своими ценностями, зная что сами являются ценностью для них. Вот я утоплюсь, пожалеете потом. Радха также является ценностью для Кришны, и поэтому может манипулировать, изображать обиды и т.д. Вряд ли это пример для подражания в качестве практики, хотя какие-то такие истории есть. Например БВГ рассказывал, что брахман манипулировал божествами, угрожая перестать их кормить. Взаимные ценности могут играть в такие игры. Но никак я не могу согласиться что мы устанавливаем свои ценности. Мы служим им, а не устанавливаем их. Вы можете установить что-то невкусное своей ценностью? Вы можете только притвориться этому. Подумав о матери в момент ухода, и тем самым возвращая её к Кришне, Дхрува совершал служение, являясь слугой слуги. Он помог(послужил) слуге Кришны вернуться к Кришне, и тем самым послужил и Кришне. Такова внутренняя суть этого.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Амира Посмотреть сообщение
    было бы желание отвлечься от себя любимого (или любимой) и своих лелеемых материальных чувств и привязанностей.
    Как метко сказал один персонаж, "роль обличителя общественных язв вам не совсем подходит". Не нужно принижать собеседника. Он не хуже нас. Кстати, это Прабхупада завел эту привычку. "Было бы желание", это пустой звук. Откуда оно возьмется? Прабхупада говорил - негодяи. Да, негодяи, так что теперь, всех нас перестрелять? Разве это выход? Но Прабхупада не только ругал нас негодяев, но и подавал пример, как можно решить этот вопрос. Мы можем подавать пример, а не только ругать всех направо и налево.

    На самом деле много чего мешает нам применять сознание Кришны в своей жизни. Вот хотя бы недостаток знания и понимания. Отсутствие жизненного опыта. Мы походили с лозунгами, кто-то привлекся, тоже походил с флагами, кому-то помогло, кому-то не помогло. Что делать тем, кому не помогло? Нужно искать другие методы помощи, а не обвинять тех, кто не хочет больше лозунгов. Кто нам мешает ходить с флагами? Неверие во флаги нам мешает. Флаги себя исчерпали потому что. Также недостаток вкуса нам мешает. Если бы был вкус, разве что-то мешало бы нам? Уж наверное никто и ничто. Тут дело не в том, кто или что мешает и обозвать его каким-то словом, а в том, как понять глубоко эти вещи, и помочь это преодолеть. Время обвинений прошло. Много чего нам мешает. И нужны реальные дела для преодоления этих вещей. Далеко не всегда можно помочь словами и объяснениями.

    Хорошо растению, у него одна природа, рано или поздно, при благоприятных условиях она созреет и проявится. Но человек имеет дело с тем, когда много природ соединены в одно, и эти природы имеют разные цели, они конкурируют и даже враждуют друг с другом, и одна природа может брать верх на другой. То, что кажется благом для одной, может быть разрушительно для другой природы. Как тут созреть и реализоваться? Мы не можем победить ту или иную природу, поскольку они все составляют нас. Но мы можем объединить эти разные природы общей для них ценностью. Тогда не будет вражды и конкуренции. Для этого как минимум нужно знать эти природы в лицо, знать их ценности и уметь с ними сотрудничать ради общего для нас блага.

    Что толку если мы скажем человеку - негодяй? Несколько природ собрано в нем, и одна может быть повержена другой. Кого мы назвали негодяем? Того, кто в тюрьме или того, кто держит его в тюрьме? Мы воспринимаем его как одно целое, и клеим ярлык на него целиком, не разбирая, как плохой судья, выносим приговор, даже не заслушав дело. И надеемся этим помочь? Так мы не лучше того, кого мы обвиняем, поскольку значит у нас точно так же каменное сердце, и мы не хотим вникнуть в чужие проблемы и помочь освободить пленника. Было бы желание, говорите вы тому, кто сидит в клетке под охраной. Думаете у него нет желания? Кроме желания у него есть еще и стальные прутья по периметру.

    Впрочем, если вместо философии "слуга слуги" проповедовать философию "я и Кришна", то не мудрено раздавать неприменимые советы. Как говорил Матроскин "Песни и я сам петь могу. Только от них пользы нет."

  20. #20
    Амира
    Guest
    Цитата Сообщение от ЕвгенийК Посмотреть сообщение
    Вообще-то мне не понятно из-за чего сыр бор? С чем собственно вы спорите?
    Это не спор. Мне просто нравится с вами общаться .

    Я писал, что мы можем вспомнить прошлое и пообщаться с прошлым благодаря связям, сохранившимся, несмотря на иллюзию. Время не означает, что связи исчезают, время не означает что существа исчезают. Время означает, что в нас прекращается доступ к ним. Но когда мы получаем доступ к ним, то фактически это духовный доступ, поскольку иллюзия не ушла, а доступ появился. Поэтому воспоминания, которые приносят чувства, это, если хотите, духовная вещь. Потому что мы связываемся в обход иллюзии времени.
    Мне когда-то уже под утро приснился удивительный сон, что я проснулась рядом с Кришной на ложе из цветов в лесу Вриндавана. Уже раннее утро и пора расставаться с Кришной, так как нужно успеть добраться домой пока старшие не проснулись и не заметили моего отсутствия. Осознав этот момент расставания я зарыдала и проснулась по-настоящему. Причем чувства и ощущения в этом сне были очень сильные и неотличимые от реальных. Я до сих пор помню этот сон, и когда вспоминаю, переживаю этот момент, но уже так сильно его не пережить, как бы не хотелось и этот момент не вернуть. Даже чувства пережитые в состоянии бодрствования не обретут ту же силу и яркость при воспоминании и повторно их не пережить, хотя и возможно состояние близкое к этому. Т.е. прошлое не вернуть.

    Я прошу прощения, что написал так, что вы не поняли о чем речь.
    Ничего страшного.

    Если бы вы предварительно уяснили разницу между духовным и материальным, то не получилось бы эта назовем её киндзадза.
    Я постараюсь .

    Для плодотворной беседы, если вы конечно заинтересованы, я бы советовал вам перестать размахивать дубинкой максимализма. В каждом деле есть совершенно необходимые частности.
    Это опьянение . Как пела Мира: "кто-то пьян от вина, но я пьяна без интоксикаций - я пьяна от любви к Кришне". А в состоянии опьянения человек не способен контролировать свои чувства.

    Кто это такие мы сами, чтобы устанавливать приоритеты?
    Мы личности и у нас есть свободная воля, хотя и ограниченная, но достаточная. Мы сами можем для себя определить о чем нам думать о Кришне или нет, как нам потратить время - смотреть телевизор и слушать мирскую музыку или посвятить это время Кришне и еще много разных моментов, где наша свободная воля совершает сознательный выбор и эти моменты могут происходить каждую секунду.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Астральные путешествия.
    от Алексей Назин в разделе Вопросы к Е.М. Враджендра Кумару прабху
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 12:34
  2. УСЛУГИ ЭЛЕКТРИКА: ВОЛГОГРАД , ВОЛЖСКИЙ, ВОЗМОЖНЫ КОМАНДИРОВКИ
    от CHAITANYA ASHRAYA DAS в разделе Служение, работа и услуги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 16:20
  3. Путешествия во времени
    от Mihail (psevdonim) в разделе Вопросы к Е.М. Враджендра Кумару прабху
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 20:02
  4. Вне телесные путешествия
    от Сергей К в разделе Вопросы к Е.М. Враджендра Кумару прабху
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •