Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

Тема: Зачем Кришне тело с функциональностью для земной жизни?

  1. #1

    Зачем Кришне тело с функциональностью для земной жизни?

    Бог обитает в духовном мире, где нет гравитации, нет надобности что то есть и переваривать, дышать и обогащать кровь кислородом, и самого кислорода тоже нет. Зачем тогда Кришне тело для всего этого?
    Видел мнение, что там все также как на земле, но тогда чем духовный мир отличается от материального?

    Надеюсь услышать аргументированный ответ, а не за неимением такового обвинение в троллинге
    Последний раз редактировалось ВладимирД; 28.06.2022 в 23:19.
    Христос Воскресе!

  2. #2
    Почти на все вопросы на этом форуме есть давно ответы, в том числе и этот и те, что вы задали в других темах. Поиском пользуйтесь. Хотя вы уже давно всем дали понять, что ответы вас вообще не интересуют.



    Про духовное тело:

    http://www.forum.krishna.ru/showthre...B5%D0%BB%D0%BE

    ШБ 3.24.31

    танй эва те 'бхирупани
    рупани бхагавамс тава
    йани йани ча рочанте
    сва-джананам арупинах

    тани - эти; эва - действительно; те - Твои; абхирупани - подобающие; рупани - формы; бхагаван - о Господь; тава - Твои; йани йани - какие бы ни; ча - и; рочанте - радуют; сва-джананам - Твоих преданных; арупинах - того, кто не имеет материальной формы.

    О мой Господь, у Тебя нет материальной формы, и тем не менее Ты обладаешь бесчисленными формами. Они являются Твоими подлинными трансцендентными формами, которые несут радость Твоим преданным.

    КОММЕНТАРИЙ: «Брахма-самхита» называет Господа единой Абсолютной Истиной; Он один, но у Него бесконечное множество форм (ананта). Адваитам ачйутам анадим ананта-рупам. Являясь изначальной формой, Господь вместе с тем обладает бесчисленным множеством форм. Все многочисленные формы Господа трансцендентны, и Он являет их, исполняя желания Своих многочисленных преданных. Так, Хануман, великий преданный Господа Рамачандры, однажды сказал: «Я знаю, что Нараяна, супруг Лакшми, и Рама, муж Ситы, - одна и та же личность. Мне известно, что между Лакшми и Ситой нет никакой разницы, и тем не менее я люблю Господа Раму как никого другого». Другие преданные поклоняются изначальной форме Господа - Кришне. Говоря «Кришна», мы имеем в виду все формы Господа - не только Кришну, но и Раму, Нрисимху, Вараху, Нараяну и других. Все многообразные трансцендентные формы Господа существуют одновременно. Об этом также говорится в «Брахма-самхите»: рамади-муртишу... нанаватарам. Господь уже существует в бесконечном многообразии форм, но ни одна из них не является материальной. Шридхара Свами поясняет, что арупинах, «лишенный формы», означает «не имеющий материальной формы». Господь, безусловно, имеет форму, иначе здесь не было бы сказано: танй эва те 'бхирупани бхагавамс тава - «Ты обладаешь формами, но все они не материальны. У Тебя нет материальной формы, но есть великое множество духовных, трансцендентных форм». Философы-майявади не способны постичь трансцендентную природу Господа. Потеряв надежду на это, они объявляют Верховного Господа безличным. Однако это не соответствует истине; там, где есть форма, всегда существует и личность. В ведических писаниях Господа снова и снова называют пурушей, что значит «изначальная форма, изначальный наслаждающийся». Таким образом, Господь не имеет материальной формы, но, идя навстречу желаниям разных преданных, Он одновременно проявляет Себя в великом множестве форм, таких, как Рама, Нрисимха, Вараха, Нараяна и Мукунда. У Господа тысячи и тысячи форм, но все они являются вишну-таттвой, Кришной.

    ШБ 6.16.20
    атмананданубхутйаива
    нйаста-шактй-урмайе намах
    хришикешайа махате
    намас те 'нанта-муртайе

    атма-ананда — самодостаточное блаженство; анубхутйа — ощущая; эва — поистине; нйаста — отстранившись; шакти-урмайе — волны материальной природы; намах — поклоны; хришикешайа — верховному владыке чувств; махате — Всевышнему; намах — поклоны; те — Тебе; ананта — бесчисленные; муртайе — чьи проявления.

    О мой Господь, поскольку Ты постоянно погружен в блаженство, которое черпаешь в Самом Себе, Ты всегда остаешься недосягаем для волн материальной природы. Поэтому я в почтении склоняюсь перед Тобой. Ты — верховный повелитель чувств, обладающий бесчисленными формами. Ты величайший, и потому я в почтении склоняюсь перед Тобой.

    КОММЕНТАРИЙ: Этот стих проводит четкое различие между Господом и обычными живыми существами. Тело Господа отличается от тела обусловленной души тем, что Господь исполнен вечного блаженства, тогда как обусловленную душу постоянно одолевают тройственные страдания материального мира. Верховный Господь — это сач-чид-ананда-виграха; Он черпает ананду, блаженство, в Самом Себе. Тело Господа трансцендентно, духовно, тогда как тело обусловленной души материально, и поэтому ее постоянно терзают телесные и умственные страдания. Обусловленная душа постоянно мечется между привязанностью и неприязнью, тогда как Господу совершенно чужда подобная двойственность. Господь — повелитель чувств, а обусловленная душа находится у них в рабстве. Господь бесконечно велик, а живое существо ничтожно мало. Живое существо носят волны материальной природы, тогда как на Господа их власть не распространяется. Верховный Господь проявляет Себя в бесчисленных образах (адваитам ачйутам анадим ананта-рупам), обусловленная же душа ограничена одним- единственным телом, хотя бывали случаи, когда обусловленной душе с помощью мистических сил удавалось создать до восьми своих двойников одновременно. Однако проявления и образы Господа бесчисленны. Другими словами, Его воплощениям нет ни начала, ни конца — и это еще одно отличие Господа от обычных живых существ.


    ШБ 8.18.12

    ТЕКСТ 12
    йат тад вапур бхати вибхушанайудхаир
    авйакта-чид-вйактам адхарайад дхарих
    бабхува тенаива са вамано ватух
    сампашйатор дивйа-гатир йатха натах

    йат — которое; тат — то; вапух — трансцендентное тело; бхати — проявляется; вибхушана — с подобающими украшениями; айудхаих — и разными видами оружия; авйакта — неявленное; чит- вйактам — проявленное духовно; адхарайат — принял; харих — Господь; бабхува — стал; тена — тем; эва — несомненно; сах — Он (Господь); ваманах — карлик; ватух — брахман-брахмачари; сампашйатох — перед отцом и матерью; дивйа-гатих — тот, чьи движения удивительны; йатха — как; натах — актер.

    Господь появился в Своем изначальном облике, украшенный драгоценностями и с оружием в руках. Хотя этот образ Господа существует вечно, обитатели материального мира не могут его увидеть, однако теперь Господь предстал перед всеми именно таким. После этого на глазах у Своих родителей Он, словно актер в театре, принял облик Ваманы — брахмана-карлика, брахмачари.

    КОММЕНТАРИЙ: В этом стихе особенно важно слово натах . Актер, исполняя разные роли, облачается в разные одеяния, но при этом он всегда остается самим собой. Подобно этому, как объясняется в «Брахма-самхите» (5.33, 39), Господь принимает тысячи, миллионы обликов (адваитам ачйутам анадим ананта-рупам адйам пурана-пурушам) . Господь и Его бесчисленные воплощения существуют всегда (рамади-муртишу кала-нийамена тиштхан нанаватарам акарод бхуванешу кинту) . Но эти воплощения, при всем их разнообразии, не отличаются друг от друга. Это одна и та же личность — Господь, обладающий той же энергией, изначальный и всецело духовный по природе, однако Он может одновременно принимать разные облики. Появившись на свет из материнского лона, Ваманадева предстал перед всеми в образе Нараяны, держащего в четырех руках разные виды оружия, а затем тут же превратился в брахмачари (вату). Это означает, что Его тело нематериально. Любой, кто считает тело Верховного Господа материальным, не обладает разумом. Таким людям следует глубже изучить природу Верховной Личности Бога. В «Бхагавад-гите» (4.9) сказано: джанма карма ча ме дивйам эвам йо ветти таттватах . Нужно понять, что Господь приходит в этот мир в Своем изначальном духовном теле (сат-чит-ананда-виграха) .
    Харе Кришна

  3. #3
    Андрей Татауров, вы внесли меня в игнор при личной переписке, и за неадекватное общение я вас тоже
    Поэтому все, что вы пишите, мне не видно

    Хотелось бы услышать мнение других кришнаитов
    Христос Воскресе!

  4. #4
    Цитата Сообщение от ВладимирД Посмотреть сообщение
    Андрей Татауров, вы внесли меня в игнор при личной переписке, и за неадекватное общение я вас тоже
    Поэтому все, что вы пишите, мне не видно

    Хотелось бы услышать мнение других кришнаитов
    Вы в очередной раз нагло врете. Личной переписки не было. Я лишь написал вам то, о чем позже писал в теме про "мясо в ВЗ". Но вы не отреагировали, так как вам это не надо. Вы игнорируете то, что вам не по душе и что выходит за рамки вашего ограниченного видения . И я вас в игнор не вносил. И даже если вы меня внесли в игнор, все мои сообщения вы легко можете просматривать (стоит только щелкнуть мышкой под этим сообщением).
    Ну про неадекватное общение кто бы говорил! Вам на это даже старшие преданные указали! Да это и видно невооруженным глазом, что вы тролль!
    И все это поняли. И я сильно сомневаюсь, что вы дождетесь здесь ответа, потому что ответы давно все вам даны, но вы их не воспринимаете и спрашиваете по-новой. Это и есть типичный троллинг.
    Последний раз редактировалось Андрей Татауров; 03.07.2022 в 07:32.
    Харе Кришна

  5. #5
    Есть ли органы размножения у тел обитателей духовного мира?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    Есть ли органы размножения у тел обитателей духовного мира?
    Если вы имеете ввиду гениталии,то да у обитателей духовного мира они есть.Но они не служать для размножения.В духовном мире нет неодходимости в размножении.

  7. #7
    Даже в материальном мире не всегда гениталии служат для размножения.Те же микроорганизмы размножаются делением.Если брать выше то Господь Брахма вообще всё творение создал без противоположного пола.Из пальцев,из ушей из глаз и так далее.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Кришна Мохан дас Посмотреть сообщение
    Но они не служат для размножения.
    А для чего они служат?
    А также можно задать следующий вопрос. У человека органы размножения и выделения служат для размножения тела и выделения отходов тела, рот служит для питания тела, нос служит для вдыхания телом воздуха и выделения отходов тела, желудок служит для переваривания пищи, чтобы питать тело. А для чего эти органы в духовном мире?

  9. #9
    Кажется кришнаиты еще об этом не задумывались )
    Христос Воскресе!

  10. #10
    Ответы на Ваши вопросы есть в комментарии к 8-й мантре Шри Ишопанишад.

    Мантра 8
    Перевод: "Такой человек должен постичь истинную природу Верховного Господа, величайшего из всех, бестелесного, всеведущего, безупречного, не имеющего вен, чистого и неоскверненного, самодостаточного философа, с незапамятных времен исполняющего желания каждого".

    КОММЕНТАРИЙ Шрилы Прабхупады: "В этой мантре описывается трансцендентная и вечная форма Абсолютной Личности Бога. Верховный Господь не бесформен. Он обладает трансцендентной формой, которая не имеет ничего общего с формами материального мира. В этом мире формы живых существ созданы материальной природой и действуют, подобно материальным механизмам. Анатомическая структура материального тела должна иметь механическую конструкцию, то есть оно должно обладать венами и прочим, но в трансцендентном теле Верховного Господа нет ни вен, ни чего бы то ни было подобного. В этой мантре ясно сказано, что Он бестелесен. Это означает, что между Его телом и душой нет разницы. В отличие от нашего тела, Его тело не навязано Ему законами материальной природы. В материально обусловленной жизни душа отлична от грубого тела и тонкого ума. Но между телом и умом Верховного Господа и Им Самим нет никакой разницы. Он — Полное Целое, и Его ум, тело и Он Сам тождественны друг другу.

    В «Брахма-самхите» (5.1) приведено аналогичное описание Верховного Господа. Там говорится, что Он — сач-чид-ананда-виграха. Это означает, что Он является трансцендентной формой, которая воплощает в Себе вечное бытие, знание и блаженство. Следовательно, Он не нуждается в отдельном теле или уме, которые нужны нам в материальной жизни. В ведических писаниях ясно говорится, что Его трансцендентное тело совершенно не похоже на наши тела; поэтому иногда про Него говорят, что Он не имеет формы. Это означает, что Он не имеет формы, подобной нашей, и что Его форма недоступна восприятию наших чувств. В другом месте «Брахма-самхиты» (5.32) сказано, что любой орган тела Господа может исполнять функции других органов. Иначе говоря, Господь может ходить руками, брать что-либо ногами, видеть руками или стопами, принимать пищу глазами и т. д. В шрути-мантрах также сказано, что, хотя Господь и не имеет рук и ног, подобных нашим, у Него есть другие руки и ноги, с помощью которых Он принимает все, что мы предлагаем Ему, и передвигается быстрее всех. Все это подтверждает данная мантра «Шри Ишопанишад», называя Господа шукрам, что значит «всемогущий»..."

    Харе Кришна!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    А для чего они служат?
    А также можно задать следующий вопрос. У человека органы размножения и выделения служат для размножения тела и выделения отходов тела, рот служит для питания тела, нос служит для вдыхания телом воздуха и выделения отходов тела, желудок служит для переваривания пищи, чтобы питать тело. А для чего эти органы в духовном мире?
    Эти органы которые вы перечислили,имеют ограниченные функции только в материальном мире.В духовном же мире можно вкушать глазами или носом и так далее.То есть любой орган может выполнять функции другого органа.Как уважаемый Варган привёл стих из Шри Ишопанишад.Духовное тело полностью противоположно материальному с его ограниченными функциями.Например в Шримад Бхагаватам описывается что Господь просто взглядом оплодотворил материальную природу живыми существами.Не надо свой ограниченный материальный опыт примерять на духовный мир.А так как все живые существа подобны в духовном мире Господу(в качественном отношении,но не количественно)то соответственно органы духовных существ взаимоменяемы.

  12. #12
    В мантре говорится о бестелесности. В «Брахма-самхите» говорится что Он не нуждается в теле. Как это у вас сочетается с телесностью Кришны? Пусть тело другое но это все равно тело.

    Вот вы пишите -В этой мантре ясно сказано, что Он бестелесен. Это означает, что между Его телом и душой нет разницы. В отличие от нашего тела, Его тело не навязано Ему законами материальной природы.

    Как вы можете в одном предложении писать, что Он бестелесен, а в далее что (эта бестелесность) означает что Его ТЕЛО! не навязано Ему материальной природой? Ну это же просто не логично
    Зачем тело с кучей органов если каждый орган в отдельности может все? Нога смотреть, глаз есть, гениталии ходить? Где логика у всего этого?
    Христос Воскресе!

  13. #13
    Цитата Сообщение от ВладимирД Посмотреть сообщение
    В мантре говорится о бестелесности. В «Брахма-самхите» говорится что Он не нуждается в теле. Как это у вас сочетается с телесностью Кришны? Пусть тело другое но это все равно тело.

    Вот вы пишите -В этой мантре ясно сказано, что Он бестелесен. Это означает, что между Его телом и душой нет разницы. В отличие от нашего тела, Его тело не навязано Ему законами материальной природы.

    Как вы можете в одном предложении писать, что Он бестелесен, а в далее что (эта бестелесность) означает что Его ТЕЛО! не навязано Ему материальной природой? Ну это же просто не логично
    Зачем тело с кучей органов если каждый орган в отдельности может все? Нога смотреть, глаз есть, гениталии ходить? Где логика у всего этого?
    А где говориться что Господь Кришна подчиняется логике?Он вне логики.Более того в шастрах говориться, что Господа Кришну невозможно постичь с помощью логики.
    Последний раз редактировалось Кришна Мохан дас; 12.07.2022 в 06:25.

  14. #14
    Цитата Сообщение от ВладимирД Посмотреть сообщение
    В мантре говорится о бестелесности. В «Брахма-самхите» говорится что Он не нуждается в теле. Как это у вас сочетается с телесностью Кришны? Пусть тело другое но это все равно тело.

    Вот вы пишите -В этой мантре ясно сказано, что Он бестелесен. Это означает, что между Его телом и душой нет разницы. В отличие от нашего тела, Его тело не навязано Ему законами материальной природы.

    Как вы можете в одном предложении писать, что Он бестелесен, а в далее что (эта бестелесность) означает что Его ТЕЛО! не навязано Ему материальной природой? Ну это же просто не логично
    Тело Кришны трансцендентно материи, это всё объясняет. То есть утверждение о том, что Он бестелесен, означает лишь то, что не имеет материального тела. Но духовное трансцендентное тело, не отличное от Него Самого, у Него есть.

    Цитата Сообщение от ВладимирД Посмотреть сообщение
    Зачем тело с кучей органов если каждый орган в отдельности может все? Нога смотреть, глаз есть, гениталии ходить? Где логика у всего этого
    А какие другие варианты? Бог, как некая бесформенная точка, которая может собой говорить, слышать, видеть, кушать и т.д.? Нет, это имперсонализм, желание лишить Бога формы, представить Его бесформенным. Говорят, что такое желание возникает у людей из зависти к Кришне, что это скрытая форма атеизма: человек не говорит прямо, что Бога нет, но делает это более завуалированно, говорит. что у Бога нет формы. Поэтому истина состоит в том, что у Кришны есть конкретная форма, вернее бесчисленное количество удивительных форм, с глазами, носом, ушами, руками, ногами и т.д., и, в то же время, части Его тела трансцендентны и могут выполнять любую функцию, какую Он захочет.

    Кришна имеет облик, похожий на человеческий, из милости и любви к Своим преданным.
    Это подтверждается следующим:

    Шримад-Бхагаватам 10.33.36

    Перевод
    "Когда Господь, желая пролить милость на Своих преданных, принимает человеческий облик, Он стремится явить миру такие развлечения, которые привлекут любого, кто о них услышит, и побудят его предаться Господу".

    Комментарий учеников Шрилы Прабхупады:
    "В связи с этим Шрила Джива Госвами объясняет, что, приходя в материальный мир в Своей изначальной, двурукой форме, Господь Кришна из милости к Своим преданным проявляет этот Свой облик так, чтобы преданные, обусловленные человеческим обществом, могли без труда понять Его и воспринять. Поэтому здесь говорится: манушам дехам астхитах — «Он принимает тело, похожее на человеческое".
    Шримад-Бхагаватам 10.12.38
    Перевод: "Кришна — причина всех причин. Все причины и следствия материального мира — и высшие, и низшие — создаются Верховным Господом, изначальным повелителем. Лишь по Своей беспричинной милости Кришна появился как сын Махараджи Нанды и Яшоды. ..."

    Комментарий Шрилы Прабхупады:
    "Слово майа иногда употребляется в тех случаях, когда речь идет о любви. Например, отец проявляет нежность к своему ребенку, движимый любовью, майей. Стало быть, слово майинах указывает на то, что Кришна появился как сын Махараджи Нанды и принял облик человеческого ребенка (мануджаарбха), движимый любовью. ..."
    И в то же время, хотя здесь говорится, что Кришна принимает форму или облик, надо понимать, что это условное выражение и на самом деле формы Кришны вечны и не имеют начала и конца во времени. Подтверждение этому:

    "...Господь обладает бесконечным разнообразием вечных форм, одна из которых — инкарнация рыбы, появлявшаяся в этой вселенной. Поскольку число вселенных бесконечно, инкарнация рыбы обязательно проявляет в какой-либо из них Свои непрерывные игры. В этом стихе употребляется особое слово — дхатте («вечно принимаемые»), а не слово дхитва («принимаемые на время»). Смысл этого в том, что Господь не создает аватару рыбы — Он вечно обладает этой формой, а появление и уход этого воплощения преследуют определенные цели.

    Шримад-Бхагаватам 1.15.35, комментарий Шрилы Прабхупады.
    Отношения Господа с дживами в духовном мире так же вечны и не имеют начала и окончания. Поэтому неудивительно, что и форма, принимаемая Им из любви и милости к ним, вечна и не имеет начала и конца во времени.

  15. #15
    Постичь природу трансцендентного духовного тела Кришны могут только Его преданные.
    Происходит это только после постижения имени Кришны.
    Порядок такой : нама (имя) - рупа (форма) - гуна (качества) - лила (игры).

    Сама душа при этом постигает и свою форму слуги.
    Без этого Богу нет никакого смысла открывать тайну Своего бытия какой-либо душе в материальном мире.
    Итак, осознание сва-рупы и формы тела Кришны взаимосвязано.

    Так что, несмотря на все великолепные ответы и цитаты в этой теме,
    автор ее не получит пользы от нее (не поймет природу духовного тела Всевышнего),
    пока не станет преданным Вишну (Кришны).

    Пользу получат отвечающие, поскольку практикуются в ответах.
    При этом, нам нельзя проповедовать славу имени Кришны неверующим в Него.
    Это одно из оскорблений святого имени.

    Так что шансов у автора понять тему на данном этапе - около 0...
    Последний раз редактировалось Raja Kumari dasi; 13.07.2022 в 13:48.
    Материальный мир не может скрыть Абсолютную Истину
    Traveling Monk на русском http://www.travelingmonk.com/ru/
    Мои переводы в Вайшнавском женском клубе http://www.forum.krishna.ru/showthread.php?t=12883&p=187324#post187324

    Для тех, кто считает себя умнее шастр http://www.forum.krishna.ru/showthread.php?t=20618&p=191920&viewfull=1#post191920
    Про вакцинацию от ковида http://www.forum.krishna.ru/showthread.php?t=20493

  16. #16
    Постижение тайн Всевышнего надо заслужить, в буквальном смысле )

  17. #17
    Цитата Сообщение от Кришна Мохан дас Посмотреть сообщение
    А где говориться что Господь Кришна подчиняется логике?Он вне логики.
    Если внимательно посмотреть на окружающий мир, то у Творца логика во всем - от устройства муравейника до закона кармы.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Варган Е. Посмотреть сообщение
    Тело Кришны трансцендентно материи, это всё объясняет. То есть утверждение о том, что Он бестелесен, означает лишь то, что не имеет материального тела. Но духовное трансцендентное тело, не отличное от Него Самого, у Него есть.
    Ваш ответ не отвечает на вопрос зачем в духовном мире у Кришны человеческая форма трансцендентного тела. Да еще с такими универсальными что каждая часть этого тела может все что и остальные части


    Цитата Сообщение от Варган Е. Посмотреть сообщение
    Кришна имеет облик, похожий на человеческий, из милости и любви к Своим преданным.

    И в то же время, хотя здесь говорится, что Кришна принимает форму или облик, надо понимать, что это условное выражение и на самом деле формы Кришны вечны и не имеют начала и конца во времени.
    То есть если Кришна имеет облик похожий на человеческий, а не наоборот, то это значит, что именно человеческое тело стало причиной такого же тела у Кришны. Он из любви к людям принял такой же вид. Откуда тогда у Кришны вечная форма человеческого тела?
    Христос Воскресе!

  19. #19
    Цитата Сообщение от ВладимирД Посмотреть сообщение
    Ваш ответ не отвечает на вопрос зачем в духовном мире у Кришны человеческая форма трансцендентного тела. Да еще с такими универсальными что каждая часть этого тела может все что и остальные части




    То есть если Кришна имеет облик похожий на человеческий, а не наоборот, то это значит, что именно человеческое тело стало причиной такого же тела у Кришны. Он из любви к людям принял такой же вид. Откуда тогда у Кришны вечная форма человеческого тела?
    https://www.bible.com/ru/bible/400/GEN.1.27.SYNO По божьему образу человек создан,а не наоборот как вы говорите.Бог имеет изначальное духовное тело.И по образу этого тела уже создается человеческое тело.
    Последний раз редактировалось Кришна Мохан дас; 17.07.2022 в 10:00. Причина: Дополнение ответа

  20. #20
    Цитата Сообщение от Кришна Мохан дас Посмотреть сообщение
    https://www.bible.com/ru/bible/400/GEN.1.27.SYNO По божьему образу человек создан,а не наоборот как вы говорите.Бог имеет изначальное духовное тело.И по образу этого тела уже создается человеческое тело.
    Выше уже объяснял что значит по-христиански "по образу и подобию". Это не буквальное телесное подобие. А выше написал вывод который выходит из ваших объяснений. А именно -
    "Кришна имеет облик, похожий на человеческий, из милости и любви к Своим преданным.
    Это подтверждается следующим:
    «Он принимает тело, похожее на человеческое".

    Но вместе с этим так же утверждается что это извечная форма
    Вы не находите здесь некоторую противоречивость?
    Христос Воскресе!

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зачем на Вайкунтхе материальное тело, даже одухотворенное?
    от Валентин Шеховцов в разделе Философия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.10.2018, 13:43
  2. зачем Кришне 16 тысяч жен?
    от Nandini в разделе Философия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 14:29
  3. Зачем Кришне наше поклонение?
    от Иван Л. в разделе Философия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 07:17
  4. Зачем Кришне пупок, если Он - нерожденный?
    от Ямуначарья дас в разделе Кришна для начинающих
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •