Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Аборт

  1. #1

    Аборт

    rarog:

    Здравствуйте,Учитель!Скажите,пожалуйста,как Веды относятся к абортам?Ждёт ли наказание человека за это,и какое?Отвечает ли муж вместе с женой?А если он ничего не знал об этом?Многие женщины утверждают,что этот грех можно <отмолить> в церкви какими-то специальными молитвами,и можно продолжать безнаказанно абортировать дальше.Что Вы думаете по этому поводу?
    Ваш слуга, Ямуначарья дас

    "Невозможно рассчитывать на духовный прогресс, не взращивая в себе брахманских качеств и не заботясь о коровах." ШБ 6.18.52

  2. #2

    Аборт

    Я прошу вашего извинения, я не учитель. Меня просто попросили старшие преданные помочь ответить на вопросы, которые уже долго остаются без ответа.

    В Ведических писаниях, таких как Пураны, очень трудно найти упоминания об абортах, потому что в древние времена такого понятия, похоже, просто не существовало.
    Люди были счастливы, когда у них рождался ребенок и старались, чтобы детей рождалось как можно больше.
    И конечно, люди знали, что любое греховное действие, вследствие неумолимого закона кармы, будет наказано, особенно то, которое связано с лишением жизни других живых существ.
    Наказание может прийти как в этой жизни, так и в следующей. В этой жизни женщина может больше не родить ни одного ребенка и остаться бесплодной, и также после аборта могут рождаться больные дети.

    Но даже если в этом рождении наказание не пришло, оно придет в следующем. Прежде всего, человек, который допустил аборт, будет тоже убит в чреве матери столько раз, сколько по его вине делалось абортов. Мужчина при этом делит ответственность наравне с женщиной.
    И также в следующем рождении такие люди могут быть вообще лишены счастья, быть отцом и матерью.
    Статистика говорит о том, что в настоящее время, число бесплодных пар всё время растет.
    Иногда нет никаких видимых причин для бесплодия, но детей нет.