Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как относится к грязной работе ?

  1. #1

    Как относится к грязной работе ?

    Здравствуйте. Я начинающий преданный. Проблема в следующем. Я не знаю как относиться к своей работе. Раньше я работал в макдоналдсе, когда познакомился с философией СК мне стало очень тяжело там работать и с большим трудом мне удалось найти новую работу. С трудом потому что я студент и могу работать только по СБ и ВС, и таких вакансий не так много. Так или иначе, я устроился кассиром выходного дня. И, естественно, люди покупают не только благостные продукты. Приходится продавать алкоголь, мясо и т.д. Чисто психологически новая работа, конечно, приятней предыдущей, где мясо было постоянно перед глазами, его запах заполнял весь воздух.
    Но я не знаю как мне относится к тому что я продаю людям алкоголь, сигареты, мясо. Стараюсь подсознательно желать им настоящего счастья, прошу Кришну спасти их. Но все равно тяжело на душе. Найти более благочестивую работу не получается.

  2. #2
    Дмитрий, здравствуйте!
    В Ваших словах слышится подлинная искренность. Спасибо Вам.
    Я попробую ответить, хотя полезным будет узнать мнение старших преданных (эта тема очень актуальна для многих).
    То, что Вы сделали - это уже, как минимум, подвиг. Сменить работу в Вашем положении...
    Из Бхагавад-Гиты можно понять, что любая деятельсность в материальном мире обладает несовершенствами. Арджуна задавал вопрос, не лучше ли ему жить, как брахманы. Но Кришна обращает внимание, что брахманы иногда приносят (приносили) в жертву животных. Нужно просто исполнять свой долг.
    По карме у нас разные условия. И место рождения, и семья, и работа... Согласно Бхагавад-Гиты важно не само действие, а мотив. Когда мы готовим обед, огромное колличество микроскопических живых существ погибает. Даже есть ягья для нейтрализации этих последствий. Сплошные несовершенства. Выпил таблетку - убил массу бактерий... Понимаете? Просто об этом не задумываются.