Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Стоит ли преданному уходить из нефтяной промышленности?

  1. #1

    Стоит ли преданному уходить из нефтяной промышленности?

    09.01.2010 vladimir3333333:

    Харе Кришна! Примите пожалуйста мои смиренные поклоны.
    Спасибо за ответ на предыдущий вопрос.
    Является ли труд в газонефтяной промышленности греховным как в случае с мясным производством (ответ из темы «что делать с престарелой коровой»: В угракармическом, т.н. мясомолочном животноводстве недоящиеся коровы, быки и существенная часть телят, увы, идут под нож мясника, принося владельцам весьма тяжелые, греховные деньги.)
    В современном мире очень мало чистых с этой точки зрения видов деятельности. Почти все так или иначе используют достижения техпрогресса .
    Задаю этот вопрос потому что работаю механиком в бурение. С одной стороны по причине сомнений нет энтузиазма трудится, что либо изучать касаемо своего места в этой отрасли, а с другой есть знание что нужно выполнять взятые на себя обязанности и невозможность оказаться от достижений. Он возник давно , но стал острее (оформился так сказать) после прочтения 4 года назад книг Мегре «Звенящие кедры» , где он словами Анастасии призывает менять профессии, беречь землю.
    Я слышал из лекций Laksmi Narayana das что мы осознаем лишь малую часть планеты. Мой старший сын предположил что это сделано для того чтобы мы её всю не загадили.
    Каково отношение преданных к использованию ресурсов, охране окружающей среды?
    Ваш слуга, Ямуначарья дас

    "Невозможно рассчитывать на духовный прогресс, не взращивая в себе брахманских качеств и не заботясь о коровах." ШБ 6.18.52

  2. #2
    Харе Кришна, Владимир! Примите мои поклоны!

    Я просмотрел все фолио (полное собрание трудов, писем и записанных бесед) Шрилы Прабхупады касательно слова «нефть» («oil»). Я могу сказать, что Шрила Прабхупада весьма спокойно говорит об использовании нефти (есть около 10 бесед, где понимается эта тема). Например: