Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Вопросы новичка про домашнее поклонение

  1. #1

    Вопросы новичка про домашнее поклонение

    Харе Кришна!

    Дорогие преданные, помогите пожалуйста советом! У меня нет возможности часто посещать храм, поэтому я установила дома изображения (по правилам). Но я новичок, и потому у меня возникло несколько вопросов касательно домашнего поклонения.

    1. Почитала про стандарты домашнего поклонения - там говорится, что перед предложением пищи и перед любой другой духовной практикой надо совершать ачаман. Но следует ли его совершать, если ты, к примеру, не инициированный преданный, и вобще, строго говоря, "никто, и звать тебя никак"? Просто у меня сомнения, имею ли я право совершать такие действия, учитывая мою неквалифицированность. Словом, надо или нет?

    2. Я предлагаю Кришне пищу по правилам, но помимо нее мне хочется предлагать Ему цветы, благовония, какие-то вещи сделанные своими руками - словом, все что красиво, приятно, и может как-то понравиться Ему. Я просто приношу эти вещи на алтарь и предлагаю Ему и всем прочим изображениям (Шриле Прабхупаде и пр., Господу Чайтанье, Нрисимхе..). Предлагать могу вслух или мысленно, но просто своими словами. Скажите, этого достаточно, или нужно специально совершать какие-то обрядовые действия, или читать какие-нибудь мантры? И правильно ли я делаю, что предлагаю всем?