Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Возможно ли служение Господу, выполняя такую работу?

  1. #1

    Возможно ли служение Господу, выполняя такую работу?

    02.03.2010 Ася_Шелест:

    Подскажите пожалуйста, как быть, если приняв ведические знания и узнав истинное положение вещей в мире, та деятельность, которой я занималась, противоречит служению Господу? Я учусь на ветеринарного хирурга и работаю в вет клинике, где по долгу службы приходится искусственным путем умиртвлять больных, а еще того хуже, здоровых, но бездомных животных. Согласно ведам, даже когда делаешь надрез живой ткани (на операции), то делаешь надрез и в тонком теле живого существа. И еще приходится изучать, на мой взгляд не сносные дисциплины, например кормопроизводство (создана целая наука! как откармливать животное, чтобы оно было жирнее и приносило больше мяса. Используются тошнотворные термины, совершенно не применимые к живым объектам, но речь идет словно о каком-то сырье, а не о живых). Разумеется, мне нужно отрабатывать свою карму и смириться с этим, но я не хочу накапливать греховную деятельность дальше, совершая действия, которых мне не избежать (отказ от выполнения опытов и практики в учебных лабораториях вплоть до отчисления). Да я бы и отказалась, с радостью, но опять-таки, говорится что отказываться от своих обязанностей - безумие. И как тогда быть? И можно ли каким-нибудь образом хотя бы частично сгладить многочисленные убийства животных? И как дальше работать, если будет необходимость проводить эутаназию?
    Ваш слуга, Ямуначарья дас

    "Невозможно рассчитывать на духовный прогресс, не взращивая в себе брахманских качеств и не заботясь о коровах." ШБ 6.18.52

  2. #2
    Харе Кришна, Ася!

    Насилие (джива химса, незаконное ущемление интересов других живых существ) сводит на нет результаты нашей деятельности в преданном служении, у меня есть семинар на эту тему: