Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Разное вероисповедание у влюбленных

  1. #1

    Разное вероисповедание у влюбленных

    Здравствуйте.
    Я сам не преданный и не стремлюсь пока, собственно. Пока ем мясо и курю.
    Встретил девушку, она преданная, но без посвящения вроде бы(я в этом не разбираюсь, извините). Решили пожениться и переехать ко мне. Была в гостях, попробовал вегетарианскую диету, в принципе не расстроился, но хотел бы свободу в этом для себя и для своих детей(т.е. если сам захочет, не стал бы отговаривать, тем более дома есть собака и мясо в любом случае всегда есть). Заставлять готовить мясо не собираюсь. Сменил работу, начал потихоньку готовиться.
    Но вот когда завел разговор о возможной этой свободе в семье, отношения натянулись. Когда сказал что у нас нет и не будет бхактиврикш, лекций, храма нет и не будет(в ближайшее время)- просто она одна наверное такая будет, такая уж география, стало еще хуже. Сейчас отношения разваливаются буквально на глазах!
    Мне вот интересно, книг и мантр недостаточно? Обязательны общественные мероприятия, свободное время посвящать служению? Без бхактиврикш и посещений храма веры нет? А если это невозможно? А семья? Почему я собираюсь ВСЕ время уделять семье? Неужели карма таких как я настолько плохая, что я как бы и не человек уже? Вроде бы православную церковь посещал чаще многих. Я не понимаю причин, и не знаю, что делать дальше.

  2. #2
    Просто у каждого из нас есть четыре категории потребностей:психо-физические,эмоциональные,интеллектуальные и духовные.Ваша избранница имеет свой баланс этих потребностей. Вы имеете свой.Вам с ней надо решить , совместимы ли ваши представления об этом балансе.следует очень разумно отнестись к этому. Не импульсивно под влиянием эмоций. Удачи.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах