Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Служение божествам

  1. #1

    Служение божествам

    Преданные!
    Прошу не закидывать меня тапками! Я делитант
    Я только начинающая вайшнави, вижу что многие преданные служат божествам. А вот можно допустим мне как начинающей просто купить красивые фигурки или куклы и служить им как Радхе-Кришне? Шить одёжки, кормить и т.д.
    То-есть стараться развивать в себе преданность хотя бы не установленым по всем правилам божествам? Я уже где-то тут писала, что меня, к тому же, не вдохновляет индийская тематика и божества "индусы" мне тяжело пока воспринимать. Ну и вообще мне ещё идти и идти до такого уровня что б служить установленным по всем правилам божествам. А так я бы служила Радхе и Кришне с европейской внешностью, светловолосым, ну вобщем так как я себе Их представляю. Зато всегда бы помнила о Них, занималась бы служением, хотя бы и таким..
    Что скажите?

  2. #2
    Супермодератор Array Аватар для Aniruddha das
    Пол
    Мужской
    День рождения
    04-05-1974
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    8,341
    Цитата Сообщение от Kristina Посмотреть сообщение
    Преданные!
    Прошу не закидывать меня тапками! Я делитант
    Я только начинающая вайшнави, вижу что многие преданные служат божествам. А вот можно допустим мне как начинающей просто купить красивые фигурки или куклы и служить им как Радхе-Кришне? Шить одёжки, кормить и т.д.
    То-есть стараться развивать в себе преданность хотя бы не установленым по всем правилам божествам? Я уже где-то тут писала, что меня, к тому же, не вдохновляет индийская тематика и божества "индусы" мне тяжело пока воспринимать. Ну и вообще мне ещё идти и идти до такого уровня что б служить установленным по всем правилам божествам. А так я бы служила Радхе и Кришне с европейской внешностью, светловолосым, ну вобщем так как я себе Их представляю. Зато всегда бы помнила о Них, занималась бы служением, хотя бы и таким..
    Что скажите?