Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Нетрадиционные виды секса. Изображение нагого тела. Отношения на сцене театра.

  1. #1

    Нетрадиционные виды секса. Изображение нагого тела. Отношения на сцене театра.

    Прошу прощения за столь невозвышенный вопрос, но она меня мучает уже давно. Не знаю к кому ещё обратиться.
    1. Не могли бы вы сказать, где в ведической литературе или в каких лекциях говорится об ограничениях в плане
    орального, анального и других видов секса.
    2.В современной кама-сутре есть поза 69, которая как раз подразумевает взаимные оральные ласки.Не ясно, веяние ли это современности или же в действительности такой вид секса допустим между супругами в законных узах брака?
    3. До какой степени допускается в ведической культуре отношения мужчины и женщины на сцене театра? Так как учусь на актёра, то нужно очень это знать
    4. Допускаются ли изображения в стиле ню? Или муж может изображать свою жену без одежды? И вообще, есть ли какие- нубудь правила в отношении изображение противоположного и своего пола на картинах и фотографиях? Работаю фотографом, поэтому вопрос очень насущный.
    ОЧЕНЬ долгое время нигде не могу найти ответа!

    Пожалуйста, если есть такая возможность, дайте пожалуйста ссылки на тексты, статьи конретные и строки в шастрах, потому что мой ум никак не даёт мне спуску. Требует доказательсв, фактов и так далее...Потому что у него очень много примеров известных живописцев...(в том числе и великих), известных актёров (в том числе и великих)...
    Поэтому я уже совсем запутался!
    Заранее огромная благодарность за Ваше внимание

  2. #2
    Веданта Крит дас
    Guest
    Прошу прощения за столь невозвышенный вопрос, но она меня мучает уже давно.
    Конечно странно, что эти вопросы беспокоят. Лучше если нас будут беспокоить по настоящему важные вопросы - рождение, болезни, старость и смерть и возможность духовного освобождения из череды рождения и смерти.

    Не знаю к кому ещё обратиться.