"Самые разумные люди, для того чтобы исполнить все свои материальные и духовные желания, совершают санкиртана-ягью". (ШБ 9.14.43, комм.)
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
Если кто-то хочет что-то исправить,то пусть напишет свой вариант.
PAMHO.Искренним людям зарубежных стран, чей язык и социальное положение различаются, следует принять святые имена этой мантры как они есть. Это означает, что в процессе поклонения данная мантра не должна интерпретироваться научным миропониманием, бесполезными аргументами или измышлениями. Если есть одна молитва для всех, она должна стать целью для достижения любви к Богу. Тогда она будет безукоризненной и совершенной. Шри-Кришна самхита,Бхактивинода Тхакур.
PAMHO.Искренним людям зарубежных стран, чей язык и социальное положение различаются, следует принять святые имена этой мантры как они есть. Это означает, что в процессе поклонения данная мантра не должна интерпретироваться научным миропониманием, бесполезными аргументами или измышлениями. Если есть одна молитва для всех, она должна стать целью для достижения любви к Богу. Тогда она будет безукоризненной и совершенной. Шри-Кришна самхита,Бхактивинода Тхакур.
а с каких пор стремление к совершенству стало сумасшествием?
почему плохо стараться произносить все звуки в соответствии с правилами санскрита?
естественно, я говорю о том, что человек сам себя совершенствует, а не к окружающим поправлять .... стремится
www.murti.ru
Если вы видите ваше совершенство в том, чтобы говорить букву так или сяк, это ваше дело. Стремитесь на здоровье.
Бхактивинод говорит - это приносит хорошие результаты. Потому это хорошо. Мы должны стремиться.
Но ЧЧЧ прабху имел в виду в той лекции про нама-таттву, что именно хотят поправить других.
Речь шла об оскорбителях.
Проблема в том, что возможно те другие, которых мы очень хотим поправить, они, бывает, уже далеко ушли от нас вперед
в совершенстве. Тогда как бы нам не обрести апарадху в таком стремлении ограничить других своим собственным пониманием совершенства.
Надо наверное эту тему внести на обсуждение в НС.Иначе разрушение изнутри так и будет продолжаться.Как считает администрация форума?
PAMHO.Искренним людям зарубежных стран, чей язык и социальное положение различаются, следует принять святые имена этой мантры как они есть. Это означает, что в процессе поклонения данная мантра не должна интерпретироваться научным миропониманием, бесполезными аргументами или измышлениями. Если есть одна молитва для всех, она должна стать целью для достижения любви к Богу. Тогда она будет безукоризненной и совершенной. Шри-Кришна самхита,Бхактивинода Тхакур.
Преданные говорят, что теперь в киртане случается новая фишка: ведущий поет "ХОРЕЙ".
Как же сложно это подпевать...
PAMHO.Искренним людям зарубежных стран, чей язык и социальное положение различаются, следует принять святые имена этой мантры как они есть. Это означает, что в процессе поклонения данная мантра не должна интерпретироваться научным миропониманием, бесполезными аргументами или измышлениями. Если есть одна молитва для всех, она должна стать целью для достижения любви к Богу. Тогда она будет безукоризненной и совершенной. Шри-Кришна самхита,Бхактивинода Тхакур.
Харе Кришна! Можно я добавлю пять копеек? К сожалению недостаточно произносить Харе Кришна вместо Харе Кришно.... если с грамматической точки зрения подходить. Во первых "а" в "Ха" короткая, поэтому тянуть ее неправильно. Во вторых ... русские вайшнавы тянут очень "и" в "Кри", которой там вообще нет. В третих "н" в Кришна по другому произносится, это только половина "н".
Есть понятие "необходимо", а есть понятие "достаточно". Никто здесь не говорит, что правильного повторения звуков достаточно. В теме говорится о том, что это необходимо.
Матаджи Тами Гопи, спасибо за важные дополнения. Безусловно, неточности не только с "РамО".
То, что вы говорите о других, характеризует не их, а вас.
А, еще вспомнил, Чайтанья Чандра Чаран Прабху в одной из лекций по нама-таттве упоминал о том, что часть силы имени теряется
если какие-то буквы пропущены или искажены. И даже допустимо целое слово внутрь Имени вставить, и все равно сила имени останется,
только сильно уменьшенная. Несомненно если спросить у духовных учителей, они знают эти подробности.
Вот и ответ нашелся: если это совместный киртан, то ведущий должен воспевать с идеальным произношением (как учил Шрила Прабхупада). Если это индивидуальная джапа, то повторяем уже на наше усмотрение, никто подслушивать и указывать не станет...
Письмо Шрилы Прабхупады Джанаки (1.18.69): "Пожалуйста, исполняйте свои обязанности совместно, не мешая и сохраняя мирные взаимоотношения друг с другом. Мы распространяем наше движение на основе мирной атмосферы во всем мире, и, если в нашем лагере будут малейшие разногласия и неприятности, это будет не лучший пример. Поэтому все должны быть терпеливы, смиренны и действовать совместно."
Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 09.09.2013 в 22:03.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)