Доброго времени суток, уважаемые преданные!
Меня зовут Виталий, я чуть больше года читаю джапу и Бхагават-Гиту. Можно сказать, что я начинающий преданный.
И не так давно я также стал читать этот форум, благодаря чему я стал лучше понимать актуальные вопросы, которые стоят перед обществом, лучше понимать преданных.
В этом сообщении я хотел бы поделиться небольшим своим видением некоторых вопросов, возможно, это будет полезно для наших целей.
Развитие общества.
1. Я считаю, концептуальным моментом для развития общества является развитие позитивного мышления у каждого преданного. По-другому, это можно назвать развитие сознания. Сознание Кришны невозможно, на мой взгляд, без развития сознания. Слабым местом я считаю на данный момент развитие "Сознания", а абсолютно сильным моментом в обществе преданных наличие Кришны.
Для развития сознания у преданных я считаю необходимо поставить такую цель, четко, дополнительно к общей цели "Сознание Кришны".
От Кришны же мы узнаем, что без развития разума нельзя придти к нему, нельзя развить сознание. Т.е. это некая промежуточная ступень - разум Кришны. Наше положение еще шатко на этом уровне, но мы понимаем, осознаем, что мы реально идем куда-то, мы вдохновляемся от успеха в достижении конкретных духовных и материальных целей. У нас уменьшается ложное эго.
Это слабое место, развитие разума, является главной точкой, на которую я считаю сейчас важно обратить внимание. Для развития разума необходимо прикладывать усилия, реально быть активным. Но это делать не всегда просто.
Но действуя только в религиозном духе, без развития разума, мы никогда не разовьем в себе "Сознание Кришны".