Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Можно ли носить коровью кожу?

  1. #1

    Можно ли носить коровью кожу?

    Харе Кришна! Присмотрел себе куртку, а она оказалась из коровьей кожи, так вот решил узнать, сколько мне лет в аду полагается, или чего там за её приобретение и ношение. Спасибо за ответ!
    Р.S. В духовный мир же я уже точно не попаду? Кришна вроде же любит коров?
    Кто знает, тот говорит , кто не знает, тот молчит

  2. #2
    Kasturika d.d.
    Guest
    А человеческую кожу вы бы стали носить, прабху? Сейчас уже шьют такие, хотите?
    Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 03.08.2016 в 17:52.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Kasturika d.d. Посмотреть сообщение
    А человеческую кожу вы бы стали носить, прабху? Сейчас уже шьют такие, хотите?
    к чему вопрос?
    Кто знает, тот говорит , кто не знает, тот молчит

  4. #4
    Kasturika d.d.
    Guest
    Цитата Сообщение от Сунанда Гандхарва Посмотреть сообщение
    к чему вопрос?
    А чем кожа коровы-матери отличается от кожи человека для вас?

  5. #5
    Для меня отличается, а для вас?
    Кто знает, тот говорит , кто не знает, тот молчит

  6. #6
    Kasturika d.d.
    Guest
    Корова -мать для человека. Какой же цивилизованный человек сможет носить кожу своей матери.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Kasturika d.d. Посмотреть сообщение
    Корова -мать для человека. Какой же цивилизованный человек сможет носить кожу своей матери.
    какой же человек натянет кожу своей матери на барабан?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Kasturika d.d. Посмотреть сообщение
    Корова -мать для человека. Какой же цивилизованный человек сможет носить кожу своей матери.
    Цитата Сообщение от Александр.Б Посмотреть сообщение
    какой же человек натянет кожу своей матери на барабан?
    Да, в этом отличие.
    Кто знает, тот говорит , кто не знает, тот молчит

  9. #9
    Харе Кришна!

    На мриданге ведь ахимса-кожа. С НЕ убитой коровы, если верно понимаю. Уважаемый топикстартер - у вас тоже ахимса-куртка? С коровы, которая покинула тело естественным путем, без насилия? Если да, то носить можно, если вам нравится, и это не становится антирекламой регулирующих принципов. За кожу, снятую с тела, которое умерло естественным путем, кармы нет - наоборот, то что она послужит вайшнаву, будет помощью той душе в тонком теле, которая в этом грубом теле обитала. Но если кожа получена обычным путем, т.е. с убитой коровы, то за нее будет карма.

    Кстати, искупить карму за кожу или мясо можно довольно просто. Нужно найти порядочных, ответственных и заботливых преданных, у которых домашнее хозяйство, и подарить им теленка (Только это должны быть действительно добрые и порядочные люди, которые будут заботиться о животном до конца его дней, а не сдадут куда-нибудь.) У меня вот тоже ботинки кожаные (естественно, что далеко не ахимса), поэтому совершить дары брахманам-преданным мне еще предстоит в будущем...
    Последний раз редактировалось Vyacheslav V.P.; 04.08.2016 в 11:33.
    Маленькое дерево с огромным корнем

  10. #10
    Kasturika d.d.
    Guest
    Цитата Сообщение от Александр.Б Посмотреть сообщение
    какой же человек натянет кожу своей матери на барабан?
    Вы правы, кожа умершей своей смертью коровы используется для мриданг. Принимаю, что этот аргумент неверный. Но, возможно, цивилизованные люди использовали кожу коров только для священной мриданги?

    В любом случае, куртки однозначно шьют из убитых коров. И вайшнав не будет пользоваться услугами убийц, поощряя убийство.
    Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 04.08.2016 в 11:47.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Kasturika d.d. Посмотреть сообщение
    Но, возможно, цивилизованные люди использовали кожу коров только для мриданг?
    Матаджи, на практике с обувью очень трудно. Найти качественный кожзаменитель, который бы был столь прочным как и кожа, очень сложно. Более того, он скорее всего довольно дорогой, и большинству простых преданных с нелегкой судьбой будет никак не по карману (как и ахимса-кожа, или ахимса-шелк). Поэтому приходится мириться с кармой, брать ее на себя, что поделаешь. Обычный дерматин же очень непрочный. У меня были из него туфли - так они стерлись и скомкались через неполный сезон.

    Кстати, до начала применения гуттаперчи и резины многие санньяси, если это было нужно в целях проповеди, тоже одевали туфли из кожи. Разумеется, может быть это была ахимса-кожа, я не знаю точно, но что кожа - это вне сомнений. Если преданный старается проповедовать, то ему простятся такие несильные прегрешения. Но это только в том случае, если без указанной обуви обойтись невозможно совсем никак. (В Индии, например, без нее уж точно можно часто обойтись, чего не скажешь о наших широтах.)

    А вот без кожаной куртки (если мы не где-то в Якутии или на Соловецком архипелаге) обойтись можно уж точно. У меня из былой жизни в шкафе тоже висит довольно качественный, по-моему швейцарский кожаный плащ - конечно же, он сделан из кожи убитых коров или даже телят, и я сознательно его не ношу. (Думаю, если будет возможность, продать когда-то на секонд-хенд, а вырученные деньги пожертвовать преданным или купить себе какие-то духовные предметы.) Без подобного уж точно можно обойтись.

    Разумеется, если вы можете обойтись без кожаных изделий вообще, то этот вариант является предпочтительным, т.к. рекомендован в том числе и Шрилой Прабхупадой. (Который в этом плане хвалил западный материальный прогресс, позволяющий изготавливать такие хорошие материалы, как дерматин и пр.)
    Маленькое дерево с огромным корнем

  12. #12
    Kasturika d.d.
    Guest
    Матаджи, на практике с обувью очень трудно. Найти качественный кожзаменитель, который бы был столь прочным как и кожа, очень сложно. Более того, он скорее всего довольно дорогой, и большинству простых преданных с нелегкой судьбой будет никак не по карману (как и ахимса-кожа, или ахимса-шелк). Поэтому приходится мириться с кармой, брать ее на себя, что поделаешь. Обычный дерматин же очень непрочный. У меня были из него туфли - так они стерлись и скомкались через неполный сезон.
    Не знаю, Вячеслав, у меня всю сознательную жизнь обувь не кожаная, не жалуюсь. И у детей не кожаная, и у мужа.
    Возможно, что эта обувь иногда бывает чуть менее прочная, но она и более дешевая, поэтому можно ее чаще менять и не получать потом тяжелых кармических реакций за соучастие в убийстве матери.
    Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 04.08.2016 в 13:17.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Kasturika d.d. Посмотреть сообщение
    Не знаю, Вячеслав, у меня всю сознательную жизнь обувь не кожаная, не жалуюсь. И у детей не кожаная, и у мужа.
    Возможно, что эта обувь иногда бывает чуть менее прочная, но она и более дешевая, поэтому можно ее чаще менять и не получать потом тяжелых кармических реакций за соучастие в убийстве матери.
    Как только у меня появится возможность найти достойный заменитель, я тоже сменю эту обувь. Не думайте, что мне приятно такую носить. Это временная мера.

    Кстати, а почему не пойти обратным путем? Не насобирать денег и не приобрести (или заказать) обувь из ахимса-кожи? Она обойдется, конечно же, гораздо дороже, но зато будет и настолько же надежнее. Более того, корова, с чьего отошедшего тела взяли такую кожу, получит духовное благо
    Маленькое дерево с огромным корнем

  14. #14
    Цитата Сообщение от Vyacheslav V.P. Посмотреть сообщение
    Харе Кришна!

    На мриданге ведь ахимса-кожа. С НЕ убитой коровы, если верно понимаю. Уважаемый топикстартер - у вас тоже ахимса-куртка?
    Тоесть можно спокойно и человека кожу на барабан натянуть, если он своей смертью умер, и радостно плясать под такую мридангу прославляя Бога? Ведь разницы я так понял нет, что человек, что корова? А умерший бы еще и благо получил, правильно?! Интересно, матаджи танцевала бы под такую? Не ахимса-куртка меня интересует, а обычная.


    Цитата Сообщение от Vyacheslav V.P. Посмотреть сообщение
    Кстати, искупить карму за кожу или мясо можно довольно просто. Нужно найти порядочных, ответственных и заботливых преданных, у которых домашнее хозяйство, и подарить им теленка
    Какая замечательная индульгенция!!! Авторитетно?
    Кто знает, тот говорит , кто не знает, тот молчит

  15. #15
    Блин, а я бы не против после смерти, чтоб из моей кожи мридангу сделали, или переплёт для священных книг, куда обращаться?

  16. #16
    Цитата Сообщение от SIDDHILALASA Посмотреть сообщение
    Блин, а я бы не против после смерти, чтоб из моей кожи мридангу сделали, или переплёт для священных книг, куда обращаться?
    К дубильщику
    Кто знает, тот говорит , кто не знает, тот молчит

  17. #17
    Цитата Сообщение от Сунанда Гандхарва Посмотреть сообщение
    Тоесть можно спокойно и человека кожу на барабан натянуть, если он своей смертью умер, и радостно плясать под такую мридангу прославляя Бога? Ведь разницы я так понял нет, что человек, что корова? А умерший бы еще и благо получил, правильно?! Интересно, матаджи танцевала бы под такую? Не ахимса-куртка меня интересует, а обычная.
    По-моему считать свою грязную шкуру достойной того, чтобы ее применили в изготовлении священного изделия - это предел ложной гордости, даже если она и получена в соответствии с принципом ахимсы.

    А вообще, если на то пошло, то для меня это была бы огромная честь - чтобы из кожи моего грязного, испорченного пороками (хоть и отошедшего естественным путем) тела сделали мридангу, на которой бы играли возвышенные вайшнавы... Но, видимо, учитывая сказанное выше, подобной милости мое тело после того, как оно покинет меня, не заслужит. Эх, помечтать разве что...

    Цитата Сообщение от SIDDHILALASA Посмотреть сообщение
    Блин, а я бы не против после смерти, чтоб из моей кожи мридангу сделали, или переплёт для священных книг, куда обращаться?
    +108, и я тоже!!! Да только вот см. выше - большинство преданных до сознания Кришны жили весьма весело, поэтому считаю, что наша кожа будет весьма скверной и не подходящей для подобных священных изделий... Это ведь не кожа коровы - чистого существа, которое с рождения питается травой, а на выходе дает прекрасное молоко. Люди - несколько иные создания...)

    Сунанда Гандхарва, если не хотите попасть в ад, то просто не носите эту кожаную куртку, да и все. Что тут неясного?
    Маленькое дерево с огромным корнем

  18. #18
    Цитата Сообщение от Vyacheslav V.P. Посмотреть сообщение
    Сунанда Гандхарва, если не хотите попасть в ад, то просто не носите эту кожаную куртку, да и все. Что тут неясного?
    Даже не знаю, вы бы хоть вопрос прочитали, чтоли?
    Кто знает, тот говорит , кто не знает, тот молчит

  19. #19
    Kasturika d.d.
    Guest
    Сунанда Гандхарва прабху, Шрила Прабхупада отвечает тут, возможно, это будет вам ответом?

    Доктор Хаузер: Вы используете кожу?
    Шрила Прабхупада: В основном, мы избегаем ее, так как в наше время люди получают ее, посылая животных на бойню.
    Доктор Хаузер: Так что, вы не разрешаете ее использовать?
    Шрила Прабхупада: Мы избегаем пользоваться ей. Например, ни у кого из нас нет обуви из кожи. На сегодняшний день есть так много кож-
    заменителей, пластика и других вещей – они не так уж плохи. Но и кожа, сама по себе, не запрещается, по-тому что ее можно получить после того, как
    животное умерло собственной смертью. В Индии те, кто ест мясо, ждут, пока корова умрет естественной смертью, а потом они приходят и
    обчищают скелет. Они едят плоть, а кожу сни-мают, чтобы делать обувь и что-то еще. Так как все это они получают бесплатно, то могут легко
    содержать себя. Идея в том, что рано или позд-но животное умрет, так что можно подождать до этого момента. Зачем ради кожи убивать
    живое существо?!
    Доктор Хаузер: Вы используете кожу в ваших барабанах?
    Шрила Прабхупада: Да. После того, как корова умерла естественной смертью, кожу можно использовать.
    Доктор Хаузер: Значит, вы используете кожа-ные барабаны?
    Шрила Прабхупада: Да, этим способом барабаны производятся уже тысячи лет. Но кожа для них берется только после того, как животное умерло
    естественной смертью. Не путем убийства. Наш принцип – это милосердие. Мы никогда без надобности не убиваем и не мучаем живое
    существо. Господь всемилостив, и сейчас, в этой человеческой форме, мы можем возродить наши отношения с Ним. После путешествия через бесчисленные миллионы низших форм, теперь мы можем возродить наши прежние отношения со Всемилостивым. Но только если мы сами станем милостивыми.

    (из беседы Шрилы Прабхупады с доктором Кристианом Хаузером,
    Стокгольм, сентябрь 1973 г. - опубликовано в журнале «Назад к Богу» за
    1986 г. под заголовком «Грех во имя религии»)

  20. #20
    Kasturika d.d.
    Guest
    Цитата Сообщение от Vyacheslav V.P. Посмотреть сообщение
    Как только у меня появится возможность найти достойный заменитель, я тоже сменю эту обувь. Не думайте, что мне приятно такую носить. Это временная мера.

    Кстати, а почему не пойти обратным путем? Не насобирать денег и не приобрести (или заказать) обувь из ахимса-кожи? Она обойдется, конечно же, гораздо дороже, но зато будет и настолько же надежнее.
    При Шриле Прабхупаде были фермы, но я не читала нигде, что преданные делали обувь из кожи своих умерших коров. Сейчас разве кто-то практикует это? И насколько это вообще правильно для вайшнавов: носить обувь из кожи коровы? Есть сомнения.

    Шрила Прабхупада никогда не принимал кожаную обувь от учеников. Он не спрашивал ахимса она или неахимса, он просто говорил, что мы не носим кожаную обувь.
    Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 05.08.2016 в 10:35.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. можно ли носить шикху
    от олег заруцкий в разделе Традиция и современность
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 09:05
  2. Можно ли носить кантхималы не преданному?
    от Ольга Мухина в разделе Вопросы к Е.М. Враджендра Кумару прабху
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 16:15
  3. Кто может носить шафран?
    от Тушти Лалита деви даси в разделе Традиция и современность
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 13:35
  4. Перестаньте носить штаны!!!
    от Aniruddha das в разделе Семейные вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •